>>
|
No. 273745
Файл
137511228621.png
- ( 27.74Кб, 968x683
)
Так как ГГ БРПГ – вампир (или, как она сама любит выражаться, «ночная пони, иногда пьющая кровь»), она имеет ряд особенностей, отличающих её от обычных пони. И если с внешними отличиями всё и так ясно, её особые способности стоит рассмотреть подробней.
6.1 Жизненная Энергия Для применения активных вампирских способностей тратится «Жизненная Энергия», которую можно получить при употреблении крови. Если же запас этой энергии падает до нуля, ГГ начинает испытывать Жажду Крови до тех пор, пока не насытится. Выражается Жажда Крови в повышенной агрессивности (штрафы на мирные действия и реплики) и возможной потере над собой контроля. В первое время накладываемые штрафы незначительны, но если не поесть вовремя, можно получить серьёзные проблемы вроде снятия блокировки на атаку дружественных/нейтральных персонажей, а то и полной потерей игроками возможности контролировать поведение ГГ. Пассивные способности не тратят Жизненную Энергию, если не указано обратного.
6.2 Дисциплины Количество вампирских способностей ограничивается лишь фантазией ГМа и игроков, а также возможностями игровой механики, поэтому чтобы хоть как-то упорядочить всё это разнообразие, введена система дисциплин. Все вампирские умения и навыки относятся к соответствующей их сути дисциплине, а сама дисциплина, как правило, соответствует характеру и образу жизни выбравшего её вампира. Собственно, давайте посмотрим, какие же дисциплины предоставлены на выбор игроку.
5.2.1 Ночной Хищник Базовая дисциплина, присущая всем вампирам. Включает в себя комплекс возможностей, отличающий ночных пони от обычных. Например: обострённый нюх и слух, ночное зрение, возросшие после заката сила, ловкость, выносливость и реакция. Все основные вампирские способности, такие как возможность перегонять полученную из крови Жизненную Энергию в сытость или силы, относятся именно к этой дисциплине. Кроме того, за каждый уровень этой базовой дисциплины, персонаж может выучить ещё одну дополнительную дисциплину из представленных ниже.
5.2.2 Убеждение и контроль Дисциплина, направленная на социальное взаимодействие. Включает в себя весь спектр умений, направленных на то, чтобы решать проблемы не прибегая к насилию. Сюда относятся как обычные словесные приёмы, усиленные вампирской магией, так и такие серьёзные вещи, как гипноз. Из минусов стоит отметить лишь серьёзное ухудшение отношения к персонажа в случае раскрытия своего секрета, ведь никто не любит, когда у него копаются в голове.
5.2.3 Магия Крови Дисциплина, позволяющая вампиру пользоваться заклинаниями, в нормальных условиях доступных только единорогам. В то время как единороги используют для каста имеющуюся у них от природы Магическую Энергию, вампиру приходится пользоваться полученной из крови Жизненной. Также к этой дисциплине относится большинство умений, направленных на взаимодействие со своим жилищем (например, специально скрипящие половицы, оповещающие хозяина о незваных гостях). Главный плюс этой дисциплины в том, что она позволяет в десятки раз расширить и без того богатый арсенал способностей, главный же минус – Жизненная Энергия не восстанавливается сама, в отличие от Магической, что ещё сильнее увеличивает необходимость в регулярном питании кровью.
5.2.4 Скрытность и превращения Дисциплина, помогающая её адепту оставаться незамеченным. Сюда входят как умения, отводящие от персонажа нежелательные взгляды, так и полноценная смена облика. Как правило, обладатели таких умений не отражаются в зеркалах и не проявляются на фото, что можно расценивать как плюс, так и как минус.
5.2.5 Силу и ловкость Дисциплина, умения которой направлены в первую очередь на увеличение физических возможностей её обладателя. С плюсами всё и так понятное, а из минусов можно назвать увеличившийся пропорционально новым нагрузкам расход крови и возможное ухудшение отношений к персонажу со стороны тех, кто не привык полагаться на физическую силу.
5.2.6 Смежные дисциплины Если умение частично относится к двум или более дисциплинам, то для изучения оно требует каждую из них. Например, умения, ориентированные на грубый допрос, относятся одновременно как к «Убеждению», так и к «Силе».
5.2.7 Уникальные дисциплины Бывает и так, что персонаж обладает одним или несколькими умениями, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных дисциплин. В таком случае, для них выделяется уникальная дисциплина, которая может быть как и связанной с одной из основных, так и нет.
|