>>
|
No. 276366
- У-у-у, - кривится жеребец, смотря в только что принесённый ему счёт. – У тебя деньги-то есть? Хотя да, откуда… Ладно, зато теперь будет лишний повод вытрясти из нашего любимого Армора лишнюю монетку на содержание тебя. Давай прямо сейчас к нему и зайдём. Быстро допив последний глоток уже почти остывшего кофе, вы решительно поднимаясь, уже предвкушая, как потребуете у старшего лейтенанта сначала снять с вас «обручальное» кольцо, а затем отвести вас к Зикселю. - Ты только вперёд не лезь, - будто читает ваши мысли Джон. – Всё равно тебя никто не послушает, так что лучше оставь это мне.
- Вот как, значит? – скорее риторически переспрашивает Армор, разглядывая выложенные перед ним улики. – Я конечно в этом не спец, но вполне похоже на отходы вампирской жизнедеятельности. Сейчас же отправлю на анализ. Место, где взяли, запомнили? - Обижаете, - Джон гордо разворачивает на столе карту кантерлотской подземки со всеми необходимыми пометками. – Правда там всё равно уже ничего интересного не осталось, а вампир вроде как давно ушёл. - А это уже пусть криминалисты выясняют, - подводит итог лейтенант. – Сейчас же отправлю туда специалистов и несколько отрядов для прикрытия. Может даже окрестности прочешут, если следы не очень старые. То, что во время прочёсывания коллекторов в поисках вампира поисковые отряды могут наткнуться на логово жукопони, вас немного волнует, но поделать тут вы ничего не можете. Не кричать же «Не надо никого искать!», право слово. Остаётся надеяться на то, что раз вампиры куда-то ушли, то и перевёртыш не будет сидеть на одном месте. - А нам что делать? – напоминает о себе Джон ушедшему с головой в планирование Шайнингу. - Как что? Продолжайте расследование, конечно же! Вы взяли хороший старт, но одних следов ведь мало! Да что я вам-то рассказываю? Сами всё знаете, вот и действуйте! - Тогда у меня к вам есть пара важных просьб. Всё ради дела, сами понимаете. - Ну? - Первая – увеличьте финансирование пожалуйста. - А нынешнего вам что, не хватает? – Армор наконец отрывается от карты и своих записей и с подозрением смотрит на сержанта. - Никак нет, сер! – не запинаясь, пегас вытягивает сегодняшний счёт из кафе и протягивает его лейтенанту. - А в столовой у нас кушать вам гордость не позволяет? – тоже скривившись от счёта, спрашивает единорог. - Не гордость, сер, а прикрытие! – находит что ответить ваш напарник. - Знаю я ваше прикрытие, - ворчит офицер. – Ну да ладно, будет вам финансирование, ради дела не жалко. А второе-то что? - Товарищ лейтенант, устройте Найти встречу с её другом. Как же его там звали, на «З» как-то… Зухель, что ли? Или Зуксель? - Зиксель! – не выдерживаете вы такого издевательства над именем друга и встреваете в разговор. – Зиксель Харнстон. - Ага, точно, - кивает Вейн. – Так устроите? - Это ещё зачем? – нахмуривается Шайнинг Армор, глядя на вас поверх сержанта. - С вас не убудет, а ей приятно. Пусть видит, что Департамент заботится о своих сотрудниках. - Вот как? - Ага. - Ладно, - сдаётся Армор и садится за стол, чтобы чиркнуть какую-то расписку. – Держите. Зайдёте в тюремный блок, дадите это тому, кто там сейчас за главного будет. Но встреча будет по всей строгости, сами понимаете. - Спасибо-спасибо-спасибо! – от радости вы совсем забываете про кольцо на крыле, ведь теперь это кажется совсем неважной мелочью. - Благодарю, сер, - сдержанно добавляет Джон Вейн. - Всё, свободны, - выпроваживает вас лейтенант. – Но чуть что, сразу ко мне. - Так точно! – отдаёт честь сержант, и вы неумело повторяете за ним.
Почти весь следующий час проходит в томительном ожидании, пока встречу наконец организуют. Тюремщики долго сверяют документы и даже перезванивают Армору лично, но никакого подвоха не находят, поэтому в результате сдаются. Как вы быстро понимаете, просто так к жеребцу в камеру вас никто не пустит, так что придётся разговаривать в специальной комнатке, через толстое закалённое стекло и специальное переговорное устройство. Наконец, всё готово, и вы уже стоите возле заветной двери, занеся копыто над ручкой, но в последний момент теряете всю уверенность и замираете. Как же воспримет вас Зиксель, если узнает, что из-за вас он теперь сидит за решёткой, в то время как вы как ни в чём не бывало работаете на его пленителей?
День 14, Кантерлот, Особый Отдел, за десять утра Уровень 5, 7/10 опыта Состояние: Нормальное Запас сил: 7/12 Сытость: 7/12 Жизненная Энергия: 50 Умения: Полёт (2 ур. 2/15; Ловкость), Ночной Хищник (1 ур. 6/10), Красноречие (2 ур. 1/15; Враньё), Конвертация (1ур. 1/10), Убеждение и Контроль (1ур. 0/10), Шарм (1ур. 0/10), Вампирский Танец (1ур. 0/10) Экипировано: Кольцо, Тёмные очки, Плащ, Шляпа.
|