[Photon] [Futaba] [Kusaba] [Gurochan] [Style_A] [Style_B]  -  [Архив РПГ] [На главную

[Вернуться]
Файл 132889315275.png - ( 724.09Кб, 1920x1080 )
10613 No. 10613
[12:46:53] Snippy: Капитан, у меня есть работа для вас.
[12:47:29] Captain: Ты ктоа? Откуда у тебя мой скайп?
[12:48:12] Snippy: Это не важно. Так вот, я хочу, чтобы вы помогли мне сделать игру.
[12:48:51] Captain: Пфф, почему я должен помогать делать игру человеку, которого вообще вижу впервые?
[12:49:01] Snippy: Там можно грабить корованы. А ещё можно раздобыть демонический дирижабль.
[12:49:33] Captain: Так бы сразу и сказал. Когда начинаем?
[12:49:57] Snippy: Давай сегодня в 21:30 по МСК.
Развернуть все изображения
>> No. 10617
Файл 132889324558.png - ( 39.38Кб, 490x599 )
10617
Механика:

Дайсы: два броска 1d100 - первый - на выбор, второй - на успешность.

Система навыков:
имеется ряд умений, которые персонаж может выучить и усилить по ходу игры. Каждый имеет три уровня: новичок, опытный, специалист. Навыки дают бонусы к действиям и позволяют ряд специфических действий совершать. Улучшение навыка выполняется либо при лвлапе, либо при использовании\треннировке (если проще: успешно 10 раз дали в жужжало - навык "Жужжалист" поднимется на одну ступеньку)

Система перков
При взятии уровня мастер предлагает на выбор 3 перка из которых можно взять один. Предлагаемые на выбор перки зависят от того, что делал персонаж во время игры (пример: во время игры гг много бегала, много дралась и часто варила зелья. При следующем лвлапе будет выбор из перков улучшающих умения драться, бегать или варить зелья)

Система заклинаний
Заклинания не берутся на лвлапах, а учатся в процессе игры (из книг, у других поней etc.)

Принцип лвлапов
Стандартно: выполняешь квесты, успешно действуешь - получаешь опыт.

Карма(смотреть пикчу):
Встроенная система гаек с блекджеком и шлюхами, как водится. Принцип работы следующий: у героини в зависимости от бросков игроков формируется некое мировоззрение, подогнанное для удобства под стандартный alignment. Каждое действие, соответственно, также трактуется и, если оно противоречит текущему мировоззрению, гг получает минус к роллу на выбор. То есть это не мешает мировоззрению меняться, но делает смену более последовательной. Штрафы указываются в начале каждого треда, резюме (изменился ли alignment) подводится в последнем посте сессии.

Боевая система. Части тела. Последняя цифра броска успешности указывает на то, куда приходится удар, если не было заявлено обратного, в таком соответствии: 1-левая задняя нога, 2-правая задняя нога, 3-7 - тело, 8 - левая передняя нога, 9 - правая передняя нога, 0 - голова. Соответственно, броня защищает не всё тело, а только некоторые его части.
Плавающая инициатива. Если бой затягивается, то порядок хода распределяется заново. При эпиквине можно получать бонусы, прерывать чужие действия и т.п.
>> No. 10632
>>10613
Вообще никакой конкретики. Негоднота сплошная.
>> No. 10635
>>10632
Конкретика будет в ОП посте игры.
>> No. 10638
>>10632
Трудно писать сюжет, не выдавая свойлеры. Если вкратце, как всегда судьба Эквестрии в копытах обычной пони, оказавшейся не в том месте не в то время. Но дело в том, что полная свобода отыграша, так что спасать Экветрию даже не обязательно.
>> No. 10639
Файл 132889382774.png - ( 262.28Кб, 698x786 )
10639
Чего хоть за сеттинг? А то сполшной не нужный матан.
>> No. 10644
>>10639
Обычная Эквестри с раскрытием некоторых моментов, которые в каноне показаны лишь поверхностно.
>> No. 10646
>>10638
>судьба Эквестрии в копытах обычной пони, оказавшейся не в том месте не в то время
Дайси/Экви, ты что ли?

Про полную свободы я не пони. Здесь тоже как у холодоилитареиев не будет гаек?
>> No. 10647
>>10646
В ОП-посте приведена как-раз система гаек.
>> No. 10649
>>10646
> Здесь тоже как у холодоилитареиев не будет гаек?
Гайки есть, но они более плавные. Стены можно ебать, но только если отыгрываешь хаотика.
> Дайси/Экви, ты что ли?
Net, eto Ari.
>> No. 10652
>>10647
>во втором посте
Фикс.
>> No. 10658
А вот во времена моей молодости ГМ начинали первый тред игровым постом...
Серьезно, что за хуйня, почему нельзя было сначала написать вводный пост и после него вбросить все эти циферки.
>> No. 10662
Файл 132889419737.png - ( 425.86Кб, 720x540 )
10662
>>10644

>Обычная Эквестри
>с раскрытием некоторых моментов, которые в каноне показаны лишь поверхностно.

Okay.doc

Вжужжало будет? Убийства? Чего это вообще? Боевик, приключения, социалка, гарем?

Или такой себе салатик, что мы роллим, то и будет?
>> No. 10663
Файл 132889421111.png - ( 135.19Кб, 370x370 )
10663
А почему два ГМа?
>> No. 10668
>>10662
> Вжужжало будет? Убийства?
Если будет необходимость.
> Или такой себе салатик, что мы роллим, то и будет?
Приблизительно так.
>>10663
The GM has been doubled!
>> No. 10670
>>10658
А мне норм. Старт-то не прямо сейчас, как я понял.
>> No. 10677
Успех игры: 1d100 (7) = 7%
Интересность: 1d100 (74) = 74%
Оригинальность: 1d100 (13) = 13%
Каноничность: 1d100 (87) = 87%
Уровень омскоты: 1d100 (9) = 9%
Качество постов ГМа(-ов): 1d100 (13) = 13%

Все хуйня: 1d100 (56) = 56%
>> No. 10680
>>10677
Дропаю нахуй.
>> No. 10683
>>10677
Дайсы врут: 1d100 (34) = 34%
>> No. 10684
>>10677
Ты на Интересность и Каноничность глянь!
>> No. 10689
>>10684
Дайсы спиздели. На самом деле:
Каноничность: 1d100 (77) = 77%
Интересность: 1d100 (63) = 63%
>> No. 10693
>>10689
Дайсы.
>> No. 10697
>>10693
Пили уж пост, ЭСРПГ фейл - рак в эквестрии.
>> No. 10700
http://board.everypony.ru/rpg/res/58668.html
>> No. 11344
Летим?
>> No. 11393
>>11344
А хули?
>> No. 11481
Прилетели на сегодня. Завтра скажу когда, в этом треде. И постараюсь писать на 20% быстрее.
>> No. 11486
>>11481
Спасибо за игру, начало интересное. Когда следующая игра?
>> No. 11490
>>11486
Завтра. Думаем, стоит начать немного раньше, чем сегодня.
>> No. 11493
>>11490
Ага, пораньше было бы в самый раз. Тем более серию новую уже все, думаю, посмотрели.
>> No. 11498
>>11481
А ничо так, мне понравилось. Разве что чуть-чуть побыстрее и побольше текста.

Алсо молодой жеребец Зиксель к успеху идет. Пока мы даже еще не работали нигде он аж целым врачом стал. Непонятно пока правда где сейчас время проводить до пяти часов.

Жаль завтра корабль снова снимаемся с якоря в плавание, так бы пороллил фуллтайм с большим удовольствием.


>>11493
Э! Но не совсем уж рано! Не раньше восьми я считаю, а то халтура завтра одна, не хотелось бы начало игры проебат до отплытия.
>> No. 11508
Файл 132891215274.png - ( 149.51Кб, 292x502 )
11508
>>11498
> Не раньше восьми я считаю
Мы так и думали.

Я, пожалуй, пойду спать. Ночи вам, всем спасибо за игру.
Ролл на сны:
1d100 (89) = 89
>> No. 11510
>>11498
Ну да. Сегодня в полдесятого по Москве старт был? В 19,00-20,00 было-бы в самый раз, ядумаю.
>> No. 11512
>>11508
Ночи бро, и вам спасибо.
>> No. 11516
>>11510
>19,00-20,00
Отказать, рано.

>>11508
Счастливо. И вопрос уже на завтра: у вас в РПГ неписи - просто неписи или полноценные личности, способные на самостоятальные действия?
>> No. 11922
>>11516
> полноценные личности, способные на самостоятальные действия?
This.
мимо-помогал
>> No. 11944
>>11516
Они живут по своему, так что чисто технически - да.
>> No. 11984
Ну вы поня. Алсо, стоит ли делать на дваче обсуждач?
>> No. 12102
Если этот тред кто-нибудь мониторит, продублирую и сюда. Тем временем, обсуждач на сосаче:
http://2ch.so/mlp/res/391264.html
>> No. 12103
http://2ch.so/mlp/res/391264.html
>> No. 12204
Пока сосач пидорасит, обсуждач Хотя, кого я обманываю? Дальше анонсов старта игры дело всё равно не доходит. Нечего тут обсуждать пока. находится тут.
Свежую версию правил всегда можно увидеть тут: http://tinyurl.com/arirpgrules
Напоминаю, что завтра начнём часов в 20 по МСК в новом треде.
>> No. 12214
>>12204
Пойти, что ли, к вам пороллить?
Игра кажется годнотой...
да, я пока что только читал, а не роллил. Но олдфажный ГМ в игре добавляет +20 к популярности
>> No. 12219
Файл 132904599585.png - ( 102.41Кб, 617x887 )
12219
>>12214
Пойди, порроль. Тем более сегодня всё должно стать на 20% круче.
>> No. 12227
>>12214
Привет, Пинк.
>> No. 12247
Десятиминутная, начнём в новом треде.
>> No. 12248
Продублирую и сюда
http://board.everypony.ru/rpg/res/61110.html
>> No. 12456
http://board.everypony.ru/rpg/res/68887.html вкину сюда, если перебрался кто-нибудь.
>> No. 13128
1d2 (2) = 2
>> No. 13129
1d2 (2) = 2
>> No. 13130
1d2 (1) = 1
1d2 (2) = 2
1d2 (2) = 2
1d2 (2) = 2
1d2 (2) = 2
1d2 (2) = 2
1d2 (1) = 1
>> No. 13408
1d2 (2) = 2
>> No. 13409
>>13408
1d2 (1) = 1
>> No. 13410
>>13409
Последний
1d2 (2) = 2
>> No. 13437
Сколько прошло с этого треда.
>> No. 13590
1d2 (1) = 1
>> No. 14155
1d2 (2) = 2


Удалить пост [] Пaроль  
Пожаловаться  
Имя
Почта
Тема  
Текст
Файл
Видео
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Допустимые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимабльный размер файла 7906 Кб.
  • Изображения больше 400x400 будут уменьшены.