[Photon] [Futaba] [Kusaba] [Gurochan] [Style_A] [Style_B]  -  [Архив РПГ] [На главную

[Вернуться]
No. 1569
Здесь будет пони-РПГ

Шум. Страшный шум наполнял вашу голову.
Постепенно он становится всё тише. Приходят образы. Какое-то тёмное помещение. Улыбающийся жеребец. Синий. Ах, да, синий - это нормальный цвет для пони.
Пони? Точно. Вы пони. Тоже жеребец.
Пришли ощущения. Вы лежите на холодной каменистой поверхности. Открываете глаза. Вокруг вас - ночь. Медленно поднимаетесь на ноги. Во всём теле чувствуется слабость.
И вы ничего о себе не помните. Имя, где вы находитесь, а главное, зачем вы здесь - ничего вспомнить не удаётся.

Уровень 2
Сытость: 7/10
Запас сил: 5/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
0:00 минут с момента пробуждения.
Развернуть все изображения
>> No. 1570
Идём в библиотеку? Какие дайсы кидать то?
1d100 (8) = 8
1d100 (59) = 59
>> No. 1571
механика по Триксу? омск/34/гримдарк какой ожмдать?
>> No. 1572
Кто я? Где я?
1d100 (14) = 14
1d100 (32) = 32
Я тут только потому, что ОП не запретил дирижабли.
>> No. 1573
Боже, ну почему все рпг начинаются с амнезии?
>> No. 1574
да, осматриваемся по сторонам, пытаемся выяснить, что вообще знаем, побеждаем селестию

1d100 (14) = 14
1d100 (42) = 42
>> No. 1575
Осматриваемся по сторонам.
1d100 (79) = 79
1d100 (24) = 24
>> No. 1577
Умираем.
1d100 (52) = 52
1d100 (80) = 80
>> No. 1578
>>1569
Осматриваем себя и по сторонам.
1d100 (93) = 93
1d100 (19) = 19
>> No. 1579
требуем от Финиша ответить на наши ответы

1d100 (69) = 69
1d100 (59) = 59
>> No. 1580
>>1579
реролл

1d100 (87) = 87
1d100 (1) = 1
>> No. 1581
>>1580
реролл

1d100 (2) = 2
1d100 (73) = 73
>> No. 1582
Вспоминаем всё.

1d100 (73) = 73
1d100 (67) = 67
>> No. 1583
>>1569
Мы будем ИСКАТЬ ПАПУ?
>> No. 1584
Вспоминаем, что мы - Капитан боевого дирижабля "Граф Иван".
1d100 (11) = 11
1d100 (19) = 19
>> No. 1585
>>1583
я всё пони, наш папа - Дайси
>> No. 1586
Файл 131357543545.jpg - ( 35.06Кб, 705x671 )
1586
>>1579
Механика в общем, по Триксу.
Предварительно:
Засечки - раз в 10-15 минут.

>>1578
Засечка.
>> No. 1587
>>1585
А ведь если нам скажут "твой отец - членодевка", они окажутся правы.
>> No. 1588
Вы решаете осмотреться.
Вы, как уже вы поняли, жеребец. Ваша шерсть бледно-зелёная, грива - светло-фиолетовая. Кьютимарка - хлыст.
Вы лежите на уступе невысокой скалы. Недалеко от её подножия начинается лес

Уровень 2
Сытость: 7/10
Запас сил: 5/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
0:10 минут с момента пробуждения.
>> No. 1589
>>1586
Внешний вид героя
>> No. 1590
Пытаемся вспомнить что-нибудь о себе. %%Если 98 - вспоминаем, чтомы капитан боевого дирижабля "Граф Иван".
1d100 (94) = 94
1d100 (21) = 21
>> No. 1591
>>1588
смотрим в другую сторону, лол

1d100 (20) = 20
1d100 (63) = 63
>> No. 1592
Наш особый талант - БДСМ? Yay.
>> No. 1593
я пегас, блеат! прыгаем вниз

1d100 (66) = 66
1d100 (83) = 83
>> No. 1594
Для описания перемещений рекомендую указывать направление. Направо-налево, вперёд-назад.
>>1590
Засечка
>> No. 1595
Вы вспоминаете... вспоминаете, что у синего жеребца из вашего первого воспоминания зелёная грива. И что в помещении, в котором вы говорили, был стол
>> No. 1596
>омск/34/гримдарк какой ожидать?

1d100 (44) = 44
1d100 (84) = 84
>> No. 1597
>>1596
реролл тоже сколько раз? или не нужен?

1d100 (31) = 31
1d100 (11) = 11
>> No. 1598
>>1595
продложаем осматриваться. что у на за спиной, не там, где обрыв?

1d100 (14) = 14
1d100 (94) = 94
>> No. 1599
Продолжаем осматривать и вспоминать о себе. На 98... ну вы понели.
1d100 (3) = 3
1d100 (54) = 54
>> No. 1600
жуём травку

1d100 (85) = 85
1d100 (82) = 82
>> No. 1601
тащемт засечки на десять минут для нас двоих, это как-то странновато
>> No. 1602
сочиняем и декламируем хокку об одиночестве и затерянности в этом мире

1d100 (41) = 41
1d100 (60) = 60
>> No. 1603
Рероллов предварительно два.
Омска вроде гидролисков не будет. Но омскодетектор у меня слабый.
Гримдарк возможен.
>>1601
Мне технически нужно это время.

>>1600
Засечка
>> No. 1604
вспоминаем своё имя. если не получается, сочиняем.

1d100 (14) = 14
1d100 (44) = 44
>> No. 1605
Вы решаете подкрепиться. Трава вокруг вас вся сухая и пожухлая. Осмотрев площадку, на которой стоите вы видите относительно свежий куст.
Вы подходите к нему, начинаете его щипать и в вашей памяти всплывает, что вас когда-то предостерегали против питания подножным кормом. Действительно, вкус у куста странный и неприятный.
+2 к сытости

Уровень 2
Сытость: 9/10
Запас сил: 5/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
0:30 минут с момента пробуждения.
>> No. 1606
Идём прямо, попутно осматриваясь и старясь вспонить что-нибудь о себе. Ну вы поняли, что на 98
1d100 (77) = 77
1d100 (39) = 39
>> No. 1607
>>1605
Разворачиваеся и идём от обрыва. не прыгать же туда, в самом деле

1d100 (70) = 70
1d100 (40) = 40
>> No. 1608
>>1606
прямо - это в куст?
>> No. 1609
>>1608
Через куст и дальше в лес.
>> No. 1610
>>1609
лес, по идее, внизу, есля я правильно пони
>> No. 1611
>>1610
На не помешает лишний ствол^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H лишняя карта.
>> No. 1612
Файл 13135774354.jpg - ( 25.23Кб, 705x671 )
1612
>>1606
Засечка.
Вот. Лишняя карта того, что видим.
>> No. 1613
>>1611
Тут что, не работает разметка? Плохо сделали, тупо.
>> No. 1614
блеат, во всём этом ИТТ три человека, и двое уже сформировали хердмайнд. магия ружбы, чо
>> No. 1615
Прямо рядом с кустом вы видите тропинку, ведущую вниз. Вы спускаетесь по ней, разглядывая лес внизу. Видите, что справа лес упирается в холмы. Слева - обрывается. Над лесом - плотный слой облаков.
Наконец вы спустились.
В нескольких метрах от скалы начинается лес - деревья, сплошные деревья. Слышится шорох лесных животных. Судя, по нему, они от вас разбегаются.
Постепенно слабость отступает
+1 к запасу сил

Уровень 2
Сытость: 9/10
Запас сил: 6/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
0:40 минут с момента пробуждения.
>> No. 1616
>>1615
you're going to love me!

Направляемся налево, говорим себе, что всё будет хорошо. Знатная сказка, бро! Высматриваем тропинки в лесу.

1d100 (100) = 100
1d100 (41) = 41
>> No. 1617
>>1616
Как отрезал.
>> No. 1618
Файл 131357849347.jpg - ( 27.93Кб, 705x687 )
1618
Карта того, что мы видели со скалы
>>1616
Засечка
>> No. 1619
я прям Тирион Ланнистер: мелкий, но в доспехе
>> No. 1620
Прокричать: "Ау! Есть здесь кто-нибудь!"
1d100 (9) = 9
1d100 (16) = 16
>> No. 1621
>>1620
вы назначены на должность штатного слоупока
>> No. 1622
>>1618
ну вот, оказываетя у холмов что-то жёлтенькое было
>> No. 1623
Вы входите в лес. Он выглядит как привычный вам лес: некоторые деревья стоят полуголые, у других ствол изогнут, как змеевик. Тропинок не видно.
>> No. 1624
Прокричать: "Ау! Есть здесь кто-нибудь?"
1d100 (16) = 16
1d100 (22) = 22
>> No. 1625
>>1623
Идём к холмам: нам почудился там золотой проблеск!

1d100 (62) = 62
1d100 (86) = 86
>> No. 1626
>>1624 Сейчас должны быть роллы 22 27
1d100 (32) = 32
1d100 (24) = 24
>> No. 1627
Просто идём прямо, внимательно осматриваясь и пытаясь вспомнить, кем мы были до амнезии. На 98...
1d100 (8) = 8
1d100 (63) = 63
>> No. 1628
>>1623
Со стороны рассматриваем вершину горы, с которой спустились.

1d100 (63) = 63
1d100 (31) = 31
>> No. 1629
>>1625
реролл

1d100 (47) = 47
1d100 (84) = 84
>> No. 1630
>>1623
Заряжаемся энергией земли.
1d100 (84) = 84
1d100 (47) = 47
>> No. 1631
Может и не надо ждать 75?
>> No. 1632
>>1630
Засечка
>> No. 1633
Вы опускаетесь на лесную землю. Вслушиваетесь в неё. Пытаетесь зарядиться её силой.
Отдых вам, конечно необходим, но энергия земли? Откуда вы это взяли?
Приходит ощущение, что это поведение характерно для пони в состоянии опьянения. Но вы же не пили. Или?

+1 К запасу сил.
Уровень 2
Сытость: 9/10
Запас сил: 7/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
0:50 минут с момента пробуждения.
>> No. 1634
это: >>1625

1d100 (96) = 96
1d100 (39) = 39
>> No. 1635
Пришло время идти к золотой блестяшке, которую мы видели на карте. 98...
1d100 (100) = 100
1d100 (28) = 28
>> No. 1636
>>1634
леди Старк, чому я такой Тирион
>> No. 1637
>>1635
Засечка
>> No. 1638
>>1635
время споткнуться о корень, корень сам об себя не спотыкнется
%%%%
>> No. 1639
Вы поворачиваете к холмам. Почва под копытами слегка проминается и хлюпает. Постепенно лес редеет.
Вы можете разглядеть холмы и тёмное пятно на его склоне. Раздаётся шорох.
На одной из веток появляется существо. Шкурка его облезла, на хвост покрыт мехом только на кончике.
Оно смотрит на вас как-то грозно, но нерешительно.

Уровень 2
Сытость: 8/10
Запас сил: 7/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
1:00 минут с момента пробуждения
(сытость уменьшается раз в час на единицу)
>> No. 1640
>>1639
машем флюгером Обращаемся с приветственной речью.

1d100 (38) = 38
1d100 (3) = 3
>> No. 1641
>>1639
Машем копытом, рассматриваем в ответ.

1d100 (12) = 12
1d100 (94) = 94
>> No. 1642
Приманить и погладить.
1d100 (52) = 52
1d100 (86) = 86
>> No. 1643
Посылаем ему лучи добра.
1d100 (55) = 55
1d100 (23) = 23
>> No. 1644
Почему второй уровень, бтв?
>> No. 1645
Кстати, ОП, а почему ты не дал нам сгенерировать персонажа? Опять рельсы, да?
>> No. 1646
всем по рероллу! (Финиш, надеюсь, не обидится)

>>1640
1d100 (97) = 97
1d100 (32) = 32

>>1641
1d100 (56) = 56
1d100 (96) = 96

>>1642
1d100 (37) = 37
1d100 (7) = 7

>>1643
1d100 (85) = 85
1d100 (100) = 100
>> No. 1647
>>1644
>>1645
>Кстати, ОП, а почему ты не дал нам сгенерировать персонажа? Опять рельсы, да?
Скажем, у этого коня есть предыстория. И да, рельсы.

>>1640
Засечка
>> No. 1648
Трип отклеился
>> No. 1649
>>1647
Мог бы хоть дать выбрать вид, а потом уже отшлифовал бы предысторию.
>> No. 1650
Вы машете существу передней ногой
"Привет, малыш! Не бойся. Я тебя не трону"
Язык немного заплетался. Но существо вас послушало. Угроза из взгляда его пропала и оно подскочило по веткам к вам ближе.

Уровень 2
Сытость: 8/10
Запас сил: 7/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
1:10 минут с момента пробуждения
>> No. 1651
"Ты наверное голоден? Извини, малыш, но у меня для тебя ничего нет." гладим его копытом
1d100 (24) = 24
1d100 (51) = 51
>> No. 1652
то есть 75 всё-таки не ждём

Рассматриваем повнимательней.

1d100 (9) = 9
1d100 (20) = 20
>> No. 1653
>>1651
подпрыгиваем, и а воздухе с разворота гладим копытом? гениально
>> No. 1654
>>1652
Был реролл >>1646.
Скажем так, ждём 75+ минут 15. Дольше ждать - игра больно затянется.
Не засечка
>> No. 1655
Ладно. Засечка
>>1651
>> No. 1656
>>1652
реролл тогда

1d100 (59) = 59
1d100 (35) = 35
>> No. 1657
>>1656
lawl
>> No. 1658
Вы подходите к существу
"Ты наверное голоден? Извини, малыш, но у меня для тебя ничего нет."
Оно смотрит на вас, а потом протягивает лапку, указывая на хвойное дерево.
Да, память отзывается... Существо перед вами - белка.
У вас неплохо получается с ней ладить.

Уровень 2
Сытость: 8/10
Запас сил: 7/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
1:20 минут с момента пробуждения
>> No. 1659
Осматриваем дерево. На 98 находим на нём пришвартованный дирижабль.
1d100 (12) = 12
1d100 (81) = 81
>> No. 1660
>>1658
Брыкаем ёлку, что ли?

1d100 (6) = 6
1d100 (65) = 65
>> No. 1661
так, мне лично пора идти, всем спасибо
>> No. 1662
>>1659
Засечка
>> No. 1663
Вы осматриваете дерево. Его ветви полны шишек.
А ствол испещрён заплывшими смолой небольшими дырками.
>> No. 1664
Ляшаем дерево и протягиваем упавшую шишку белке.
1d100 (51) = 51
1d100 (84) = 84
>> No. 1665
>>1664
>Лягаем
Похоже, я один остался.
>> No. 1666
>>1664
Вы лягаете дерево и вниз падают с десяток шишек.
Белка быстро подбегает к ним и начинает есть. Из-за деревьев выглядывают другие белки, подскакивают и присоединяются к трапезе. Вы тоже решаете перекусить.
И вы остаётесь в окружении семьи белок, задумчиво жуя шишку и размышляя, что же делать дальше.
+1 к Сытости

Уровень 2
Сытость: 9/10
Запас сил: 7/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
1:20 минут с момента пробуждения

Пауза. Передохну, соберу мысли в кучу, и попробую найти игроков.
>> No. 1669
>>1668
Терминология.

Изначальный вопрос был
>механика по Триксу?
Вот я созвучно и ответил.

Про авторство Шани не знал. Спасибо.
>> No. 1670
Осматриваемся, нет ли признаков города
1d100 (23) = 23
1d100 (30) = 30
>> No. 1695
вверх
>> No. 1697
Тред закрыт.
>> No. 1698
хотелось бы всё же послушать начальника транспортного цеха
>> No. 1725
>>1697
Дупло свое прикрой, няша.
>> No. 1731
Вы отдыхаете несколько часов в окружении полулысых белок.
Начинает светлеть. Но небо по прежнему затянуто облаками. Тучи. Тучи закрывали небо всегда, сколько вы себя помните. Постепенно белки разбегаются, вы полностью восстанавливаете свои силы.

Вам надо двигаться дальше. Перед вами - холмы.
На холме справа от вас чернеет какая-то сгоревшая конструкция. На холме слева - виднеется хибара.

+1 к опыту (за общение с белками)
+3 к запасу сил за отдых
Опушка леса. 3:20 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: <Отсутствует сумка>
>> No. 1732
Немного улучшил механику.
Добавил опыт. Опыт даётся за успешные боевые и небоевые действия.

Изменение запаса сил:
-1 за полтора часа при активности
+1 за полтора часа при отдыхе

Изменение сытости:
-1 в час.
>> No. 1944
Идем в хибару штоле
1d100 (23) = 23
1d100 (53) = 53
>> No. 1946
Искать Твай в библиотеке.
1d100 (98) = 98
1d100 (26) = 26
>> No. 1971
Насвистывая "Пинки ноу феар сонг", деловито скачем к хибаре на левом холме.

1d100 (70) = 70
1d100 (75) = 75
>> No. 1972
>>1944
Засечка
>> No. 1983
>>1971

Вы вспоминаете древнюю песенку, которая всегда придавала вам уверенности и направляетесь вверх по склону холма, напевая её.
Через некоторое время вы добираетесь до строения, стоящего на его склоне. Это небольшая хибара. В неё с трудом вместятся три пони. Её дверь открыта. Внутри виднеется шкаф, этажерка со стоящим на ней вещами. На стене висти плакат с жёлтой пони со светло-розовой гривой в окружении зловеще выглядящих зебр.
>> No. 1984
Обыскиваем все, чо.
1d100 (59) = 59
1d100 (84) = 84

Если я один, то можно законсервироваться до следующего падения
>> No. 1985
>>1984
Ты не один, бро.

Стучим копытом по косяку двери - "Эй! Есть тут кто-нибудь?" и оглядываемся, подозревая засаду.

1d100 (30) = 30
1d100 (14) = 14
>> No. 1986
Ладно, тоже присоединюсь. Роллить пока не буду.
>> No. 1987
Внимательно разглядываем плакат.

1d100 (53) = 53
1d100 (56) = 56
>> No. 1988
>>1984
Засечка
>> No. 1989
Пробиваем в жужжало
1d100 (22) = 22
1d100 (73) = 73
>> No. 1990
Вы заходите в хибару и осматриваетесь.
Первым, что вам попадается на глаза, оказывается седельная сумка, лежащая на кровати. В ней вы находите бутылку напитка с надписью "Спаркл-Кола" на ней и банку консерв.
Вы надеваете суми на себя.
На этажерке лежит что-то, что проще всего будет описать словом "Металолом" - две кучки различных шестерней, валиков и гвоздей. На нижней полке лежит небольшая чёрная коробочка. Вы узнаёте в ней магический проводник - деталь, использующаяся в маготехнологических устройствах.
Шкаф практически пуст. Вы находите только штук пять монет


Хибара на холме. 3:40 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", консервы.
>> No. 1991
Если хотите что-то забрать - ролльте
>> No. 1992
Обшарить этажерку, вдруг полезное что
1d100 (90) = 90
1d100 (27) = 27
>> No. 1993
>>1990
Хочу коробочку
1d100 (22) = 22
1d100 (34) = 34
>> No. 1994
Суем в сумку монетки и магическую штуковину, а потом глядим на плакат.

1d100 (50) = 50
1d100 (12) = 12
>> No. 1995
Ерунда, сваливаем отсюда
1d100 (72) = 72
1d100 (90) = 90
>> No. 1996
>>1992
Засечка.
>> No. 1997
Сваливаем на Сосач.
1d100 (95) = 95
>> No. 1998
Вы проверяете самую нижнюю полку и на ней вы находите бутылочку с какой-то жидкостью и планшет прикреплёнными к нему листками бумаги. Листки заполнены рядами цифр.
Подумав, вы решаете взять их.
А вот стоит ли брать всё остальное?

Хибара на холме. 3:45 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, планшет, консервы.
>> No. 1999
>>1998
Брать, конечно.
1d100 (2) = 2
1d100 (87) = 87
>> No. 2000
А то! Пихаем в сумку монеты, коробочку и еще кучу гвоздей - пригодятся же!

1d100 (84) = 84
1d100 (1) = 1
>> No. 2001
>>2000
Залогинься, Эцио.
>> No. 2002
>>2000
Реролл. Хуже все равно не будет.
1d100 (6) = 6
1d100 (43) = 43
>> No. 2003
>>2000
Засечка
>> No. 2004
Ох лол. Прозреваю, на нас ебнется шкаф со всей этой хуитой.
>> No. 2005
Вы собираете все вещи, которые нашли. Вы явно найдёте им лучшее применение, чем пылиться в явно заброшенной хижине.
К сожалению, одна куча гвоздей рассыпается, когда вы хотите её сгребсти.
Зато всё остальное вы собираете вполне успешно.
Но, как только вы заканчиваете собирать ваши находки, до вас снаружи доносится странный клацающий звук и механический неразборчивый голос.

Хибара на холме. 3:50 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, планшет, консервы, проводник, металолом, 5 монет.
>> No. 2006
>>2005
Тихо подойти к выходу и незаметно посмотреть кто это.
1d100 (65) = 65
1d100 (45) = 45
>> No. 2007
Осторожно выглядываем поглядеть, чего там такое клацает.

1d100 (81) = 81
1d100 (29) = 29
>> No. 2008
Смело выходим навстречу неизвестной опасности!

1d100 (18) = 18
1d100 (22) = 22
>> No. 2009
>>2007
Засечка
>> No. 2010
Вы выглядываете из хижины, чтоб увидеть источник шума и видите справа от вас медленно поднимающегося на холм пони. Механического пони. Идёт он неуверено, а корпус его сплошь в отверстиях.
Заметив вас, он поворачивает свою голову.
" полосатый пкшш..." - доносится до вас.
Его глаза угрожающе вспыхивают.
>> No. 2011
>>2010
Бежим влево. Быстро.
1d100 (43) = 43
1d100 (58) = 58
>> No. 2012
Прячемся обратно в сарай и ждем, пока робопони к нему доковыляет.

1d100 (9) = 9
1d100 (51) = 51
>> No. 2013
>>2011
Засечка.
>> No. 2014
Файл 13169544679.jpg - ( 12.58Кб, 382x470 )
2014
Вы галопом сбегаете с холма в противоположную от робопони сторону. Робот, кажется, вас преследует, но он движется гораздо медленнее, чем вы. Теперь справа от вас - лес, откуда вы вышли, слева - тоже лес, но в нём вы не были.

Техноролл 1d100 (84) = 84
>> No. 2015
>>2014
Ну вы понели. Естественно, опять влево.
1d100 (42) = 42
1d100 (23) = 23
>> No. 2016
Таки да. Следуем старой-доброй традиции бежим влево.

1d100 (94) = 94
1d100 (90) = 90
>> No. 2017
>>2016
Засечка.
>> No. 2018
Вы входите в лес.
В лесу вы чувствуете себя как-то спокойнее.
Тут нет ни роботов, ни всяких охотников за остатками старого мира. А большинство фауны, как подсказывает вам память и практика, к вам не агрессивны. По дороге вам встречаются несколько кедровых шишек. Сами упали, или тут тоже белки так приветливы?
Светлеет всё больше, и даже в облачном покрове над головой виднеются прогалины с синим небом в них.
Вы спокойно проходите лес и выходите к следующим холмам. На склоне правого холма вы видите странную металлическую конструкцию.
А в промежутке между холмами видно, что за ними кончается лес и начинается равнина.

Подножия холмов. 4 часа 00 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, планшет, консервы, проводник, металолом, 5 монет.
>> No. 2019
>>2018
Полезть к конструкции. Делать все равно нечего же.
1d100 (73) = 73
1d100 (98) = 98
>> No. 2020
Самое время сесть под кедр и внимательно рассмотреть загадочную бутылку и планшетик.

1d100 (12) = 12
1d100 (33) = 33
>> No. 2021
>>2019
Засечка. Забыл добавить шишики из леса. Сейчас исправлю.
>> No. 2022
Вы вскарабкиваетесь к конструкции. Вблизи видно, что это довоенный пегасий небесный транспорт.

А рядом с ним вы видите пони, закованного в метал. На секунду вы опешиваете, а потом понимаете, что это не робот.
Перед вами стоит Стальной Рейнджер.

Холм. 4 часа 00 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, планшет, консервы, проводник, металолом, 5 монет,3 шишки.
-------------

На сегодня всё. Дела. Напишу в /mlp/, когда смогу продолжить. Возможно, завтра
>> No. 2023
>>2022
Давай, пока. Спасибо за игру.
>> No. 2052
Стальные Рейнджеры. Осколки старого мира, закованные в железную броню охотники за технологиями.
"Стальные рейдеры", - вспоминается вам фраза из радиопередачи. А ещё вспоминается сцена из вашего прошлого: Рейнджер, уходящий вдаль несмотря на все ваши призывы помочь вам и вашему раненому товарищу.
Но кто вообще заботится о ком на Пустоши?
Так или иначе, перед вами стоит один из Стальных Рейнджеров и, кажется, внимательно вас разглядывает.

Холм. 4 часа 02 минуты с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, планшет, консервы, проводник, металолом, 5 монет,3 шишки.
>> No. 2053
>>2052
Ударить его в жужжало. Он слишком внимательно нас рассматривает. Это подозрительно.

1d100 (16) = 16
1d100 (3) = 3
>> No. 2054
>>2052
Нарушить тишину криком "ТЫ КТОААА?!"
1d100 (54) = 54
1d100 (73) = 73
>> No. 2055
>>2054
Засечка
>> No. 2056
Вы кричите рейнджеру "Кто ты!", погромче, чтобы тот услышал вас в своей броне.
В ответ вы слышите фырканье из-под шлема.
"Ты ждёшь, что я тебе отрапортую?
Меня больше интересует, кто ты?"
>> No. 2057
>>2056
Резко подскочить к ему и переебать с вертушки в щщи, пояснив по-хардкору криком "Я низнаю ололо!
Я сам не знаю. Что тебе надо у меня дома от меня??
>> No. 2058
>>2057
Заролить забыл
1d100 (17) = 17
1d100 (96) = 96
>> No. 2059
>>2058
Засечка
>> No. 2060
Вы отвечатет рейнджеру:
"Я сам не знаю. Что тебе надо у меня дома от меня?"
Пару секунд жеребец молчит.
"Что может быть нужно рыцарю Стальных Рейнджеров от местного... Вообще-то, нужно. Меня послали сюда, чтоб изучить эти небесные повозки. Они явно не гражданские, и сконцентрированы в районе тех гор. В этой я наткнулся на рабочий терминал. Рабочий, но защищёный. А мой дешифратор вышел из строя. Всё из-за той импульсной мины. А я всё гадал, что она испортила... Возвращаться для замены у меня нет времени. Мне нужны некоторые детали, пара конвертеров и накопитель. Они использувются в роботах. Я видел нескольких по дороге к Понивилю.
Помоги мне, а я отдам тебе кое-что из моих находок. Я буду здесь."
>> No. 2061
>>2060
Походу никто не знает что дальше писать.
>> No. 2062
Или тут вообще почти никого нет. Буду ждать. Ролльте
>> No. 2063
>>2060
Ну окей. Помогу. Что делать-то?
1d100 (89) = 89
1d100 (76) = 76
>> No. 2065
>>2063
Вы говорите Рейнджеру:
"О'кей. Я помогу тебе. Только объясни, что именно от меня нужно"
"Мне нужны детали из роботов. Ты, наверное, встречал таких. Как пони, только металические. Ты их найдёшь на дороге, что между этими холмами. Выведи робота из строя и поковыряйся в их начинке. Мне нужен накопитель и два конвертера, если тебе это что-то говорит. Если не узнаешь, неси всё, что сможешь из робота достать. И вот ещё. Там встречается всякое. Держи."
С этими словами рейнджер повернулся к сумке, достал оттуда пистолет и протянул вам
Взят квест: Рыцарь в беде
- Найдите 2 конвертера и один накопитель для рыцаря Стальных Рейнджеров
>> No. 2066
>>2065
Ну что же так долго никто не пишет. Я думал что на everypony всегда много народу.
>> No. 2068
На everypony - да. А вот на этой доске - как видно, нет
>> No. 2099
>>2068
Честное слово, если никто не напишет до завтрашнего моего прихода с работы то я сам возьмусь писать как умею. А то достало что и тут пусто, и в драконьей рпг никого нет даже ГМа третий день!
>> No. 2100
>>2065
- А на сколько роботы опасны и прочны? Пистолет или простые удары им навредят?

Выслушиваем его ответ и идем месту где видели робота в последний раз.

1d100 (13) = 13
1d100 (33) = 33
>> No. 2101
>>2100
Реролл если можно.

1d100 (12) = 12
1d100 (91) = 91
>> No. 2103
>>2100
- А на сколько роботы опасны и прочны? Пистолет или простые удары им навредят? - спрашиваете вы рыцаря.
- Бродячие роботы, которые выползли из Айроншод, не так опасны. К счастью, на пустоши выходят самые простые.
Думаю, даже хороший пинок вырубит их.

Вы прощаетесь с ним и направляетесь к тем холмам, где видели робота.

Холм у разбитой повозки. 4 часа 10 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 7/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки.
>> No. 2104
Если ты разбираешься в технике.
Память к вам медленно возвращается. Хотя подробности всё ещё в тумане.
Вы вспоминаете родную ферму, то, как вы со своими родителями и братьями трудились. И то, как вам это однажды надоело...
Ваша кьютимарка - хлыст - обозначает ваше умение укрощать, взаимодействовать с животными.
Ещё вы вспоминаете, что вы были...

А каким вы были - мы сейчас определим.


Распределение навыков.
В моей РПГ будет применяться система П.О.Н.И.
Её суть:
4 показателя:
Переговоры - отвечает за общение с различными персонажами, красноречие, +/- к броскам на разговор
Оружие - отвечает за использование оружия, +/- к броскам атаки копыто - мощное оружие
Наука - отвечает за применение знаний, использование технологии, +/- к броскам, задействующим технологию.
Исследование - отвечает за восприятие

Каждая положительная единица показателя увеличивает соответствующий бросок на 4.
Каждая отрицательная - уменьшает на 4.
Максимальное значение показателя +5.
Минимальное -5.

Текущие значения показателей персонажа:
П 0
О 0
Н 0
И 0
Нераспределённых очков: 3

Предлагайте ваши варианты их распределения и бросайте 1d100.
Приму пост с максимальным результатом броска.
>> No. 2106
П 1
О 0
Н 1
И 1

1d100 (18) = 18
Так что ли?
>> No. 2107
Так.
Ждём других бросков (надо будет позвать кого-нибудь)
>> No. 2134
Посны, как дайсы кидать?
>> No. 2135
@1d100 (30) = 30@
Но без @
>> No. 2136
В смысле
##1dd100##
но с одной d
>> No. 2137
1d100 (48) = 48 Первое число количество кубиков. второе число их граней

>> No. 2138
1d100
так?
>> No. 2139
>>2137
Короче он прав >>2136
>> No. 2140
1d100 (10) = 10
Ага, премного благодарен!
>> No. 2145
П 0
О 2
Н 0
И 1

1d100 (62) = 62
Слава тамплиерам!
>> No. 2146
П 1
О 2
Н 0
И 0

1d100 (10) = 10
>> No. 2147
>>2145
Засечка.

Выигрывает:
П 0
О 2
Н 0
И 1
Вы получаете +8 к броскам атаки и +4 к броскам на внимательность и обнаружение.
>> No. 2148
... Вы вспоминаете, что неплохо обращались с оружием и также отличались внимательностью.
Видмо, именно поэтому, а также из-за вашего таланта, именно вас выбрал ваш наниматель... Да, вы вспоминаете, что вас наняли, для того, чтобы справиться с какми-то животным. Но подробности по прежнему от вас ускользают.

За этими размышлениями вы доходите до места, где вы видели робота.
И обнаруживаете, что он лежит на земле, уже кем-то выведеный из строя. Сам робот выглядит целым, а вокруг него вы видите следы копыт.

Холм у робота. 4 часа 40 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 2149
>>2148
Подходим к роботу внимательно осматриваясь, и осматриваем куда ведут следы копыт. И если хозяина этих следов нет, то вскрываем робота осторожно, ну как можем, и осторожно да бы не повредить ничего, вынимаем всё подряд на удачу, и несем всё это обратно Рейнджеру. Ну а если замечаем хозяина следов то изучаем и пытаемся понять, дружелюбный он или враждебный персонаж.
1d100 (46) = 46
1d100 (16) = 16
>> No. 2150
>>2149
Реролл. А сколько можно реролов вообще?
1d100 (61) = 61
1d100 (86) = 86
>> No. 2157
Реролла можно два.
Подожду, может, кто-то ещё ход сделает.
>> No. 2164
>>2149
Выковыриваем из робота два конвертера и один накопитель, если они у него есть, и тащим обратно заказчику.
1d100 (26) = 26
1d100 (71) = 71
>> No. 2167
>>2164
1d100 (47) = 47
1d100 (24) = 24
>> No. 2168
>>2167
1d100 (85) = 85
1d100 (13) = 13
>> No. 2211
>>2168
Засечка
>> No. 2224
Вы осматриваете робота. Одна из защитных пластин на его боку отсутствует.
Вы заглядываете внутрь робопони. Виднеются какие-то механизмы, шестерни и несколько пустых гнёзд.
Вы пытаетесь достать что-нибудь из робота копытом, но тут он дёргается, и кажется, какой-то механизм заклинивает вашу ногу.
И вы слышите музыку, играющую где-то позади вас.

Холм у робота. 4 часа 45 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 1/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
У вас застряло копыто в роботе.
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 2242
>>2224
Хреначим робота копытом и пытаемся освободить ногу.
1d100 (92) = 92
1d100 (69) = 69
>> No. 2246
>>2242
Вы бьёте робота другим копытом, пытаясь освободиться. Что-то внутри него со звоном ломается и вы освобождаете своё копыто.
Тем временем, источник музыки приближается.
Вы оборачиваетесь и видите, что это летающий робот - спрайтбот. Одна из довоенных игрушек, которые наводняют пустошь, транслируя музыку и напыщенные речи.
Спрайтбот подлетает к вам, музыка замолкает и вместо него доносится механический голос:
"Привет."
>> No. 2253
>>2246
Берём робота под мышку, чтобы наслаждаться музыкой в пути и уходим.

#1d100#
#1d100#
>> No. 2254
>>2246
Берём робота под мышку, чтобы наслаждаться музыкой в пути и уходим.

#1d100#
#1d100#
>> No. 2261
>>2253
>>2254

Уже и забыл, как роллить нужно. Стыд мне и срам.
Реролл.

1d100 (50) = 50
1d100 (64) = 64
>> No. 2265
>>2261

1d100 (90) = 90
1d100 (79) = 79
>> No. 2392
>>2265
Вы охватываете бота ногой и начинаете идти вперёд, не зная пока точно, куда. Он издаёт странные звуки и всячески споротивляется вашим попыткам забрать его.
Вы задумываетесь уместить его в сумку, но тут в нём что-то щёлкает и из него вновь доносится голос.
"Что ты делаешь?"
- Ты же проигрываешь музыку. Я хотел взять тебя с собой.
"Ты мог бы просто попросить. Я могу недолго сопроводить тебя. Я - Наблюдатель. Смотрю за Пустошами. Ты не похож на рейдера. Кто ты?"
>> No. 2397
>>2392
- Плохо помню. Память потерял. Но, что точно могу сказать, я - пони.
Дружелюбно улыбаемся и смотрим на поверженного робота рядом.
- Слушай, раз ты тут, помоги. Надо достать из этой кучи металлолома пару конвертеров и накопитель, а я понятия не имею, что это такое. Потом и познакомиться сможем.
Осматриваем спрайтбота.
1d100 (18) = 18
1d100 (13) = 13
>> No. 2398
>>2397
1d100 (11) = 11
1d100 (3) = 3
>> No. 2399
>>2397
Хм. Странные здесь какие-то кубы.
1d100 (27) = 27
1d100 (7) = 7
>> No. 2400
>>2399
Ладно. Надо хоть одно 75+.
Джва года ждал понирпг по FoE. Может, воскресим м6 :3
1d100 (91) = 91
1d100 (79) = 79
>> No. 2401
Вы улыбаетесь спрайт-боту.
- Плохо помню. Память потерял. Но, что точно могу сказать, я - пони.
- ... Пони. Понятно. Надеюсь, ты вспомнишь, кем ты был и что восопминания не будут болезненны. Я постараюсь помочь тебе, чем смогу.
- Слушай, раз ты тут, помоги. Надо достать из этой кучи металлолома пару конвертеров и накопитель, а я понятия не имею, что это такое. Потом и познакомиться сможем.

-Тебе нужно что-то, о чём ты не имеешь представления? Значит, ты выполняешь чью-то просьбу. Это радует...
С этими словами бот подлетает к лежащему на земле роботу.
Осмотрев его, он поворачивается к вам.
- Насколько я могу судить, все ценные детали из него были извлечены. Сейчас по пустоши путешествует множество собирателей.
Спрайтбот осматривает землю вокруг робота.
- Следы копыт ведут туда - он поворачивается в сторону соседнего холма, с конструкцией на вершине. Возможно, тот, кто забрал детали ушёл туда. Попробуй найти его и договориться.
>> No. 2402
>>2401
Смотрим на то место, которое нам указал спрайтбот. Скептически смотрим.
- Спасибо... Наблюдатель, значит? Приятно познакомиться. Помнил бы свое имя - назвал бы.
Начинаем двигаться в сторону холма. Оборачиваемся к спрайтботу.
- А ты идешь? Кстати, а какой смысл смотреть за пустошами? Ты не главный здесь, иначе бы я слышал о тебе раньше.
Хмыкаем.
- Хотя да, я же память потерял...
1d100 (61) = 61
1d100 (28) = 28
>> No. 2403
>>2402
1d100 (88) = 88
1d100 (37) = 37
>> No. 2404
>>2403
1d100 (71) = 71
1d100 (84) = 84
>> No. 2413
>>2403
Засечка

Вы смотрите, куда указал спрайтбот. В том направлении не было видно ни одного пони, но это хотя бы какое-то направление.

- А ты идешь? Кстати, а какой смысл смотреть за пустошами? Ты не главный здесь, иначе бы я слышал о тебе раньше, - говорите вы, потом, хмыкнув, добавляете, - Хотя да, я же память потерял...
Спрайтбот усмехается. Механическая усмешка звучала странно.
- Смысл смотреть? Чтобы знать, что творится снаружи. И чтоб смочь помочь какому-нибудь пони, хотя бы советом. И я скажу тебе: Постарайся вспомнить и понять, кто ты.
И, ища прошлое, не будь равнодушным к настоящему. Не будь равнодушным...
Раздался щелчок и голос Наблюдателя утих.

"Та-та-тата. Та-та-тата.
Тата-тата-татаа.."
донеслись из бота первые ноты торжественной мелодии и он поплыл в сторону соседнего холма.

Холм у робота. 4 часа 55 минут с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 2/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 2414
>>2413
Щуримся, смотря на бота.
- Ясно. Вернулся к своей программе. Ну и хрен с ним.
Осматриваем пустоши вокруг и пытаемся представить, как выглядели окрестности до войны. И где бы мы находились.
Идем по следам, размышляя.
1d100 (11) = 11
1d100 (48) = 48
Джаббер/скайп?
>> No. 2415
>>2414
1d100 (25) = 25
1d100 (92) = 92
>> No. 2416
>>2415
1d100 (43) = 43
1d100 (41) = 41
>> No. 2417
>>2416
До первого 75+.
1d100 (32) = 32
1d100 (59) = 59
>> No. 2418
>>2417
1d100 (11) = 11
1d100 (23) = 23
>> No. 2419
>>2418
1d100 (88) = 88
1d100 (2) = 2
>> No. 2420
>>2413
Идем по следам, внимательно осматриваемся, чтобы не попасть в засаду. Заодно пытаемся вспомнить как пользоваться оружием, которое нам выдали.
1d100 (68) = 68
1d100 (9) = 9
>> No. 2421
>>2420
Скажи нет витанию в облаках посреди пустоши!
1d100 (73) = 73
1d100 (2) = 2
>> No. 2423
>>2420
1d100 (38) = 38
1d100 (45) = 45
>> No. 2667
>>2419
Засечка
>> No. 2745
Файл 13215492451.jpg - ( 19.62Кб, 531x470 )
2745
Вы смотрите на бота, прищурившись.
- Ясно. Вернулся к своей программе. Ну и хрен с ним - говорите вы сами себе и осматриваетесь.
В предрассветной полутьме вы видите, что за следующим холмом начинается равнина. Вроде, там где-то был город. Логично - даже после войны выжило достаточно пони, чтоб организовать поселения...
Ваши размышления прервало жужжание, донёсшееся со стороны хибары.
Вы оглянулись и увидели тройку летающих существ. Бугристые шарики плоти с крыльями размером с копыто каждый.
Вы заметили у них пару глаз, рот и торчащие там и тут шипы.

"Блоатспрайты" - вспомнили вы - "паразиты пустоши. Жрут всё съедобное, хорошо, что не заживо. На живых они тоже нападают. Из злости?". Договориться с ними у вас никогда не получалось.
С жужжанием, тройка начала приближаться к вам.

Холм у робота. 5 часов с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 2/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 8/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 3564
>>2745
Понимая, что стычки все равно не избежать, скачем к ним, и пытаемся раздавить ближайшего к нам между копыт.
1d100 (15) = 15
1d100 (31) = 31
>> No. 3675
>>3564
Засечка
>> No. 3676
Начинается бой

Вы подбегаете к ближайшему блоатспрайту, примеряетесь и резким ударом пытаетесь раздавить существо между передними копытами. Ему почти удаётся увернуться и ваш удар выходит вполсилы.
Спрайт издаёт противный звук и отлетает.
Тем временем двое других существ выстреливают своими шипами по вам

Спрайт Б 1d100 (14) = 14
Спрайт В 1d100 (94) = 94

Противники
Спрайт А -1/?
Спрайт Б ?/?
Спрайт В ?/?
>> No. 3680
Шип одного существа пролетает мимо.
А вот второе попадает вам в грудь и застревает там.
(-1 к здоровью)

Холм у робота. 5 часов с момента пробуждения. Раннее утро.
Уровень 2
Опыт 2/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 7/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 3681
>>3680
>>А вот второе попадает вам в грудь и шип, которым оно выстрело застревает в ней.
>> No. 4076
Литтлпип. Молодая маленькая понька серого цвета с каштановыми волосами.

1d100 (34) = 34
>> No. 4077
>>4076
У нас персонаж-то есть
>> No. 4078
Лягаемся
1d100 (22) = 22
1d100 (89) = 89
>> No. 4079
>>4078
рр
1d100 (17) = 17
1d100 (13) = 13
>> No. 4080
>>4078
Засечка
>> No. 4081
Вы разворачиваетесь и мощным уларом задних копыт бьёте по блоатспрайту.
Существо отлетает и падает на землю без признаков жизни.
Первый спрайт держится неподалёку, не вступая в бой
А оставшийся нетронутым блоатспрайт вновь выстреливает шипом

Спрайт В 1d100 (5) = 5

Противники
Спрайт А 1/2
Спрайт Б 0/2
Спрайт В 2/2
>> No. 4082
Шип существа попадает в землю в метре от вас


Холм у робота. 5 часов с момента пробуждения. Раннее утро.

(+1 к опыту)
Уровень 2
Опыт 3/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 7/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 4083
>>4082
Подскакиваем и бьем копытами блотспрайта А.
1d100 (46) = 46
1d100 (83) = 83
>> No. 4084
>>4083
1d100 (64) = 64
1d100 (54) = 54
>> No. 4085
>>4083
1d100 (83) = 83
1d100 (29) = 29
>> No. 4086
>>4085
Засечка
>> No. 4087
Вы подскакиваете к отлетевшему блоатспрайту и бьёте его копытами.
Этого удара, похоже, существу было достаточно. Оно падает на землю, издаёт противный писк и затихает

Последний же блоатспрайт опять стреляет по вам шипом

Спрайт В 1d100 (7) = 7

Противники
Спрайт А 0/2
Спрайт Б 0/2
Спрайт В 2/2
>> No. 4088
И опять промахивается.

Холм у робота. 5 часов с момента пробуждения. Раннее утро.

(+1 к опыту)
Уровень 2
Опыт 4/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 7/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 4089
>>4088
Грозно смотрим на блоатспрайта.
- Вали отсюда, идиотина. Сегодня не твой день.
Если не реагирует - въебываем копытами и по нему.
1d100 (86) = 86
1d100 (17) = 17
>> No. 4090
Стреляем, если есть патроны
1d100 (49) = 49
1d100 (82) = 82
>> No. 4091
>>4089
1d100 (26) = 26
1d100 (32) = 32
>> No. 4092
>>4089
1d100 (66) = 66
1d100 (43) = 43
>> No. 4093
>>4089
1d100 (99) = 99
1d100 (71) = 71
>> No. 4094
>>4093
Засечка
>> No. 4095
Вы грозно смотрите на блоатспрайта и говорите ему прямо в лицо
- Вали отсюда, идиотина. Сегодня не твой день.
Даже в мозгу такого на первый взгляд, примитивного существа смогла уместиться эта мысль и оно, развернувшись, полетело прочь.
Всё бывает в первый раз.
Переведя дыхание после боя, вы задумались о том, что делать дальше.

Холм у робота. 5 часов 5 минут с момента пробуждения. Раннее утро.

(+1 к опыту)
Уровень 2
Опыт 5/10
Сытость: 6/10
Запас сил: 10/10
Здоровье: 7/10
Способности:
Инвентарь: Бутылка "Спаркл-Колы", бутылка с жидкостью, консервы, пистолет ,планшет, проводник, металолом, 5 монет, 3 шишки
Параметры П.О.Н.И >>2147
>> No. 4096
Судя по всему, на сегодня сессия окончена.
Всем спасибо за игру!
>> No. 4097
Файл 13266478774.png - ( 137.73Кб, 700x700 )
4097
>>4096
Похоже, я забыл про игру.


Удалить пост [] Пaроль  
Пожаловаться  
Имя
Почта
Тема  
Текст
Файл
Видео
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Допустимые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимабльный размер файла 7906 Кб.
  • Изображения больше 400x400 будут уменьшены.