[Photon] [Futaba] [Kusaba] [Gurochan] [Style_A] [Style_B]  -  [Архив РПГ] [На главную

[Вернуться]
Файл 130875676249.png - ( 394.49Кб, 500x697 )
789 No. 789
Спрашивайте свои ответы.
Развернуть все изображения
>> No. 790
Ты не относишься к пони сообществу!
>> No. 791
Файл 130875763873.png - ( 299.80Кб, 608x336 )
791
>>790
НЕТ ТЫ! ТЫ, ТЫ И ЕЩЁ РАЗ ТЫ! И ВСЁ ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, ОТ СЛОМАНОГО НОГТЯ, ДО ВОЙНЫ В ИРАКЕ!!!111
>> No. 792
А знаешь, я рад, что ты создал этот тред. На сосаче я пообещал себе игнорить тебя до последнего, но тут мы можем поговорить. Ну, еще потешить твое ЧСВ, разумеется. На самом деле, вопросов у меня к тебе немного. Например, как ты попал в сосачевский понитред? Никогда не поверю, что ты сидел в комиксаче до этого.
>> No. 793
Файл 130875795166.jpg - ( 63.46Кб, 500x500 )
793
>Никогда не поверю, что ты сидел в комиксаче до этого.
Чойта? А я не похож на комикс задрота? Буду считать это комплиментом.
>> No. 794
>>793
Ты на вопрос-то ответь.
>> No. 795
Файл 130875812896.png - ( 248.36Кб, 500x375 )
795
>>794
Ну так я и отвечаю, яж сижу только в /с/ да /хо/
по большей части. Вот и напоролся на вашу секту.
>> No. 796
>>795
У меня больше нет вопросов.
>> No. 292380
Бэк, кратко:
Давно миновали времена раздора между расами и народами Эквестрии, оставив о себе лишь намёки в виде красивых традиций: формы и муштры Стражей, искусства воздушного маневрирования Пегасов, церемониальных поединков Таш-Поняч... Ооо, давайте остановимся на последнем.
Все ведь видели это буйство невыразимо красивых, но в то же время очень опасных вспышек боевой магии былых лет на арене "Таш-Поняч"? Нет? Не говорите мне, что нет... Тогда вам повезло, ведь именно туда мы и направляемся - вот-вот начнутся финальные в этом сезоне соревнования сборных Четырёх Королевств. А пока коротко расскажем о том, что же Вы там увидите.
Не бойтесь, по своему прямому назначению эта магия не применяется уже тысячу лет, оставив после себя церемониаьное сражение "Таш-Поняч". Изначально это был один из элементов дипломатии - когда народы не могли решить какой-то вопрос переговорами, часто большое значение в дальнейшем движении дела играл исход поединка, в котором сражались лучшие войны от каждой армии. Тогда и было изобретено заклинание отложенной магии: с его помощью было не обязательно слать на арену поединка самих пони, достаточно было применить это заклинание, после чего выбранный лидером команды воин кастовал свой фирменный удар и покидал поле сражения; через десяток-другой секунд заклинание отложенной магии заканчивалось и скастованное воином заклинание показывало всю свою мощь... на статуэтках воинов чужой (или своей тоже - зависит от того, не было ли в команде прабабушки Дитзи, хе-хе) команды, оставшихся с прошлого хода.
О самих статуэтках - разумеется, заклинание отложенной магии не имеет смысла без замены воинов на поле их условными обозначениями. Количество статуэток изначально равнялось количеству участников команды, но впоследствии в спортивной версии "Таш-Поняча" это правило упростилось и теперь просто не допускается наличие на поле статуэток свыше определённого лимита.
Теперь о видах статуэток. Конечно, даже команда самых сильных воинов неизбежно состоит из менее сильных, более сильных и элиты, самых сильных магов; последние часто становятся легендами ещё при жизни. Соответсвенно разделены и статуэтки: на "обычные", "героические" и "легендарные".
С "обычными" всё более-менее понятно: лидер отряда расставляет своих воинов в тактически выгодных местах поля, планируя с их помощью совершить те или иные действия, или же - напротив - не дать совершить какие-то действия оппоненту.
"Героические" статуэтки уже не так просты. Да, они могут делать всё то же самое, что и "обычные", но они обозначают более сильную когорту воинов - как правило, мастеров магии в какой-то конкретной сфере. Большинство таких заклинаний требуют моральной и магической поддержки товарищей по мечу и магии - поэтому выпускать на поле такого мага имеет смысл только тогда, когда другие воины (или статуэтки, в нашем случае) заняли необходимые для каста заклинания позиции. Иначе толку от такого продвинутого мага или воина не намного больше, чем от "обычного" чемпиона.
И, наконец, "легендарные" воины, или статуэтки. Они соотносятся с "героическими" примерно так же, как "героический соотносятся с "обычными" - это признанные легенды своего дела (на чём бы они ни специализировались), владеющие особо мощными заклинаниями. Часто само их присутсвтвие заставляло команду врага дрогнуть - в спортивной версии "Таш-Поняча" это выражается в дополнительных победных очках при выходе на арену таких участников... или их статуэток, что одно и то же. Конечно, быть легендой в спортивных состязаниях и легендой поля боя - совсем не одно и то же, но это же всё-таки больше церемония, чем бой, верно?
Аналогично "героическим" заклинаниям, легендарные, способные коренным образом изменить ход поединка заклинания "легенд" также требуют поддержки товарищей - на этот раз не только "обычных", но и более опытных, "героических". Но, поверьте, такая морока с заклинанием себя окупает...
... О, мы пришли. Смотрите, учитесь, развлекайтесь - может, и вы однажды выступите за одну из сборных на нашем соревновании?




Расы:
- (Зелёные)Дефолт пони. Сбалансированы: имеют примерно поровну дальних и ближних атак. В оформлении используются цвета... Хм, ну не знаю, что-нибудь в стиле Понивилля.
Жетоны: 1) Крылья; 2) Крылья-со-щитом; 3) Крылья-со-щитом + Рог.

- (Синие)Кристалльное королевство. Специализируются на дальних атаках, в т.ч. ну совсем дальних. Ближних либо не имеют, либо мало и неэффективно. В оформлении используются темы холода и кристаллов.
Жетоны: 1) Крылья; 2) Крылья-со-щитом; 3) Крылья-со-щитом + Рог.- т.ж.с., что и у дефолт пони, но стилизовано "под кристалл".

- (Красные)Зебры. Специализируются на ближних атаках, имеют в арсенале парочку неприлично разрушительных, но труднокастуемых заклинаний ближнего действия. Дальних либо не имеют, либо мало и неэффективно. Оформление: цвета зебр + красный.
Жетоны: 1) Посох; 2) Два посоха; 3) Два посоха + Чан с зельем.

- (Чёрные)Чейнджлинги. По боевым навыкам тотально сливают всем вышеперечисленным, зато умеют использовать в касте заклинаний чужие фишки. Оформление: цвета хитина чейнджлингов + зелёный (цвет магии).
Жетоны: 1) Крылья; 2) Крылья-с-плащом (накидкой); 3) Крылья-с-плащом (накидкой) + рог Кризалис в свете зелёной магии на заднем плане (вместо рога единорога).




Легендарные существа:

- Найтмэр Мун (косплей)
Долгая ночь: пока противник ничего не видит - сделайте ещё один ход сразу после завершения этого.


Удалить пост [] Пaроль  
Пожаловаться  
Имя
Почта
Тема  
Текст
Файл
Видео
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Допустимые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимабльный размер файла 7906 Кб.
  • Изображения больше 400x400 будут уменьшены.