>>
|
No. 147004
На самом деле, в нитях и холоде-2 немного нестандартная механика, по сравнению с АРПГ, ПРПГ и ЭРПГ.
В нитях - один куб, 3 реролла и гайки в виде здравомыслия персонажа, плюс - игроки - те самые голоса в голове (натурально, голоса, с именами и историей, такой вот симулятор шизофрении) не могут напрямую влиять на персонажа, а только дают ему советы, крича и перебивая друг друга.
В холоде-2 - тоже 1 дайс/3 реролла, довольно атмосферный саундтрек, но игроки непосредственно управляют персонажем/персонажами, иногда принимаются сразу несколько постов, если они похожи по смыслу/дайсам/задумке мастера. Игра примечательна большим количеством текста и возможностью мастера написать стенку на действие "Делаем "Сквии" 1d100=97". Ах да, желательно прочитать первую часть и интерлюдии, чтоб понять в чем дело, и кто все эти пони.
АРПГ - система гаек по мировоззрению и периодические омские повороты сюжета - от социалочки до хоррора и обратно и т.д. С учетом хаотично-доброй героини и паре омских перков - последние треды довольно веселые.
ПРПГ и ЭРПГ - постоянный источник взаимного срача и метания говном друг в друга, механика стандарная. Читать по желанию.
|