[Photon] [Futaba] [Kusaba] [Gurochan] [Style_A] [Style_B]  -  [Архив РПГ] [На главную

[Вернуться]
Файл 134132559546.jpg - ( 50.50Кб, 921x858 )
162126 No. 162126
Роллы стандартные - 2д100 (Можете так и кидать - ##2д100##, разберусь) первый на проход, второй - на успех.

Небольшие изменения в правилах:
Тотальные дружбогайки.
Техноролл на "Печати" во время засечки.
Отсечки каждые 30-45 минут.
Партия - около 3-х часов/день

Возможен один рерол: штраф за рерол – любой свой мэдскилз: рисунок/музыкальный запил или любой другой контент, описывающий действия или состояния к посту, на который делаешь реролл.

Приятной игры.
Развернуть все изображения
>> No. 162127
""Храм морской", или как его называли в древности "Дом ветров и вод", является очень интересным мифом. По легенде он мог изменять течение времени в месте, где он появляется. Основной загвоздкой в легенде являлось то, что он возникал в тот момент, когда он меньше всего нужен и исчезает в момент, когда он просто необходим. Такое нестабильное провокационное состояние храма, вероятно, было указано в легенде, дабы подчеркнуть непостоянство везения в нашем мире"
Либра Ринт, заметки к "Легенде о сотворении мира"
>> No. 162128
Мой днивник.

...Привет, Днивник. Это снова я - Эйт. У нас в школе сегодня не было ничего интересново, зато завтра выходные. Кагда я пришла домой, мама приготовила целое ведёрко мороженного! У меня самая лучшая мама и я её очень люблю. Мои братья любят тоже но я люблю ещё сильней. Сегодня на математеке я снова угадала ответ. Учительница очень обрадовалась и сказала, что я потом может буду великой математикой! Папа, если бы не ушол, очень бы радовался. Или нет. Я не помню, он очень рано ушел, я помню только он маме говорил, чтобы она не плакала и она тогда не плакала. Я тоже хотела не плакать, но у меня не получилась. Я хочу, чтобы он когда-нибудь вернулся домой и я тогда поделюсь с ним мороженым. И с табой, Днивник, я поделюсь. У меня много мороженного!...
Большая жирная клякса
>> No. 162129
Файл 134132610153.jpg - ( 94.50Кб, 900x654 )
162129
Дышать нормально уже не получалось. Черный, едкий дым все больше заполнял освещенную всполохами огня комнату. Горело всё, что только могло гореть: занавески диван, деревянные перегородки в стене. Жар от языков пламеня заставлял вас находиться как можно дальше от лестницы на чердак, где не оставалось ничего, кроме слепящего огненного ада из танцующих искр. Лестничный пролёт на нижние этажи находился в противоположном конце гостиной, поэтому время ещё было. С улицы слышались крики прохожих, кто-то звал на помощь и раздавал указания, только заходить в здание, которое вот-вот разрушится, не спешил никто.
- Мэй! - Ваш крик еле пробивался сквозь треск досок и звон падающей черепицы. - Мэй, братик, это я! Открывай, нам надо бежать пока не поздно!
Последние слова забирали последние крупицы кислорода из легких, вы заходитесь в глухом кашле. Из-за двери, закрытой на защелку с другой стороны, послышались звуки, похожие на стук копыт и тихий плач, но ничего кроме этого не произошло.

Состояние здания - 200 - 1d50 (33) = 33

Сытость: 3/5
Запас сил: 3/7
Здоровье: 4/7
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка:
Состояния: Отравление, жар, слезятся глаза, опалена шерстка
>> No. 162130
>>162129
Выносим дверь задними копытами.
1d100 (34) = 34
1d100 (89) = 89
>> No. 162131
К чёрту лестницу - первый этаж уже точно синим пламенем! Ищем в гостиной окно и выпрыгиваем в него!
1d100 (39) = 39
1d100 (56) = 56
>> No. 162132
>>162129
Резко валим на кухню и берём там нож, чтобы подцепить защёлку.
1d100 (99) = 99
1d100 (16) = 16
>> No. 162133
>>162126
Разбегаемся, выбиваем дверь. Стараемся сильно не дышать. Как только входим в комнату, сразу ищем источник плача.
1d100 (4) = 4
1d100 (19) = 19
>> No. 162134
>>162129
Осматриваем гостиную на предмет чего-то, чем можно быстро и решительно вынести дверь.
1d100 (61) = 61
1d100 (49) = 49
>> No. 162135
>>162126
Что за хуйня? Тот рак с табуна?
>> No. 162136
>>162129
наматываем на мордочку какую-нибудь тряпку или полотенце и несколько раз ударяем дверь задними копытами.
1d100 (90) = 90
1d100 (12) = 12
>> No. 162138
Файл 134132712383.png - ( 57.73Кб, 300x299 )
162138
>>162135
Нет. Это другой рак. Боюсь, вы ошиблись.
>> No. 162139
>>162138
А какой рак?
>> No. 162140
>>162126
Почему 2.1?
Это продолжение?
>> No. 162141
>>162140
Ну, я так понимаю, эта ЭрПоГе связана с прошлой ЭрПоГе этого ~~~. А ГГ - эндеремера оттуда. Да, я тоже хуею.
>> No. 162142
>>162139
Который организовывал руброникон, например.
>> No. 162143
Отписываюсь в эпичном треде.
ГМ, ты что, тоже дропнул ПРПГ2?
>> No. 162144
>>162142
Что за рак я спрашиваю?
>> No. 162145
>>162139
TOLSTI
>> No. 162146
>>162144
Тебе же сказали, ~~~
>> No. 162147
>>162144
Вейв. Найдёшь мне фотки со сходочек - ткну в него пальцем.
>> No. 162148
>>162140
Совет - не пытайся копировать Трикса. Ни в чем, даже в нумерации сессий. Вызывает отвращение.
>> No. 162149
>>162140
Да.
http://board.everypony.ru/pony/res/2552.html
http://board.everypony.ru/rpg/res/213.html

>>162143
Кря?

Техролл на печать 1d50 (33) = 33
>> No. 162151
>>162148
Сапсан дохуя?
>> No. 162152
>>162146
>>162147
Рак-хуесос какой-то, насрать.
>> No. 162153
>>162151
Не дохуя, но в достаточной мере.
>> No. 162154
>>162148
Всегда бесило, что после точки идёт один типа 1.1 или 2.1, а где 2.0 БЛЯ???
>> No. 162156
Часть крыши обвалилась где-то прямо над вами. Штукатурка, не выдержав такого издевательства, осыпалась на гостиную залу снегом белых известковых хлопьев.
-Мэй! – Снова без ответа.
Так и не дождавшись ответа, вы бежите на кухню (запас сил -1) за ножом, ведь им наверняка будет удобно подцепить защёлку. Пробежав со всех копыт на третий этаж за ножиком, а после обратно на четвертый вы видите, что комнату перегораживает пылающая балка, перепрыгнуть которую вашими маленькими копытцами будет достаточно сложно.
И корме прочего на улице начал дуть усиливающийся ветер, помогая пламени захватывать все большую территорию.

167 - 1d50 (3) = 3

Сытость: 3/5
Запас сил: 2/7
Здоровье: 4/7
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка: Нож
Состояния: Отравление, жар, слезятся глаза, опалена шерстка

Печать гнева.
Все действия на причинения вреда кому-либо/чему-либо не могут быть загайкованы и получают + 10 к успеху.
>> No. 162158
>>162154
Вообще 1.0 или 2.0 должны нумероваться прологи.
Но выделять для них отдельный тред - как-то сильно жирно.

>>162149
> Кря?
А, вижу, это Трикс дропнул.
>> No. 162162
>>162156
Испепеляем балку своей ненавистью и продолжаем искать брата.
1d100 (73) = 73
1d100 (24) = 24
>> No. 162163
>>162156
ПОХЕР. ЛОМАЕМ. СРАНУЮ. БАЛКУ. КОПЫТАМИ С ВЕРТУХИ.
1d100 (28) = 28
1d100 (52) = 52
>> No. 162164
>>162156
Жаль, кажется братик умрёт. Спасаем себя.
1d100 (83) = 83
1d100 (38) = 38
>> No. 162166
>>162156
Ложимся спать, чтобы востановить пункты стамины, нужные для суперпрыжка.
1d100 (83) = 83
1d100 (72) = 72
>> No. 162167
>>162158 >>162154 >>162153 >>162152 >>162151 >>162148
http://board.everypony.ru/pony/res/18399.html
незасечка
>> No. 162169
А эндермары не распавнятся же, не? Тогда ололо пора отсюда съё! Бежим на первый этаж и к выходу.
1d100 (73) = 73
1d100 (80) = 80
>> No. 162170
>>162156
>причинения вреда кому-либо/чему-либо
Причиняем вред балке, отбрасывая её с дороги, ударом копыт, потом повторяем тот же маневр с дверью.
1d100 (19) = 19
1d100 (40) = 40
>> No. 162171
Файл 134132907891.gif - ( 6.45Кб, 307x313 )
162171
>>162164
1d100 (15) = 15
1d100 (16) = 16
>> No. 162172
>>162156
Закрываем глаза, глубоко вдыхаем раскалённый воздух и с опалёнными лёгкими несёмся вниз по лестнице, снося всё на своём пути.
1d100 (45) = 45
1d100 (20) = 20
>> No. 162173
>>162156
Ложимся возле двери.
- Братик, я не брошу тебя!
1d100 (12) = 12
1d100 (59) = 59
>> No. 162175
Файл 134132988252.png - ( 39.38Кб, 480x363 )
162175
>>162162
1d100 (27) = 27
1d100 (24) = 24
>> No. 162178
Покрепче сжимаем нож в зубах и врубив MAXIMUM NENAVIST' ебошим им по балке, сквозь зубы крича "Я уже рядом, братик!"
1d100 (99) = 99
1d100 (47) = 47
>> No. 162180
>>162156
Сложно, но можно - собираем весь свой адреналин и эпично перепрыгиваем балку.
1d100 (69) = 69
1d100 (21) = 21
>> No. 162181
Хуй
1d100 (80) = 80
1d100 (19) = 19
>> No. 162183
>>162178
>ЛОМАЕМ. СРАНУЮ. БАЛКУ
>врубив MAXIMUM NENAVIST' ебошим им по балке
На следующие разы будет считаться бророллом. Для них те же правила, что и для рероллов, да.
Внимательнее, народы, старайтесь не повторять то же самое действие.

Ролл печатей 1d50 (16) = 16
>> No. 162184
>>162183
> Ролл печатей
Что это такое?
>> No. 162185
> ебашим копытами
> ебашим ножиком
Конечно не повтор
>> No. 162186
>>162185
Бля, ещё один ГМ, матерящийся в игротреде.
>> No. 162187
>>162185
Конечно, разные же возможности у ножа и у копыт
>> No. 162191
>>162186
Учтено, не буду

>>162178
-Грр! – Эта дурацкая балка!
Вы чувствуете, как внутри вас все закипает. Все те напряжение и боль, что накопилась за сегодняшний безумный день, начиная с того, как вы проснулись в своей чердачной комнатке от ужасного запаха до того, как вы осознали, что Мэй всё ещё находится в своей комнате, придали вам силы. Сильно размахнувшись, вы со всей силы бьете по этой ненавистной балке(Запас сил -1).
Если бы вы были нормальной взрослой пони, у вас наверняка вышло бы удачнее. Просевшую балку теперь можно и перепрыгнуть, но спаленную наполовину гриву уже не вернуть, а ожог на копыте прекрасно дополнит список ваших неожиданных приобретений (Здоровье -1).

164 - 1d50 (9) = 9

Сытость: 3/5
Запас сил: 1/7
Здоровье: 3/7
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка: Нож
Состояния: Отравление, жар, слезятся глаза, ожог, опалена шерстка, спалена грива.


Печать времени.
От значения второго дайса напрямую зависеть время за которое вы справитесь с выбранным действием
>> No. 162192
>>162191
С разбегу перепрыгиваем балку с выходом на перекат
2d100 (13 + 16) = 29
>> No. 162193
>>162191
Перепрыгиваем и пытаемся поддеть защёлку ножом, перед этим пару раз пнув дверь - может она уже прогорела с той стороны.
1d100 (55) = 55
1d100 (18) = 18
>> No. 162195
>>162191
Перепрыгиваем балу и сходу пытаемся открыть дверь, подцепив защёлку ножом. И делаем это ОПЕРАТИВНО.
1d100 (34) = 34
1d100 (87) = 87
>> No. 162197
Нахер lockpicking. Добираемся до двери и протараниваем её ЯРАСНО. Один хрен она уже должна быть не торт.
1d100 (71) = 71
1d100 (78) = 78
>> No. 162205
>>162191
Бежим к двери как поехавшие и выносим защёлку на ней ножом.
1d100 (61) = 61
1d100 (57) = 57
>> No. 162206
>>162191
> Цифр-о-видение
А это что?
>> No. 162208
>>162191
Таки ищем в комнтае что-то чем однозначно можно вынести дверь. Что-то достаточно тяжёлое, чтобы им можно было таранить, но чтобы мы могли это сдвинуть с места. И чтобы оно не горело.
1d100 (15) = 15
1d100 (65) = 65
>> No. 162212
>>162206
В 2/3 ОП-поста пример же. Можем числа угадывать какие-нибудь.
Например, дату и время нашей смерти.
>> No. 162217
Файл 134133310664.png - ( 26.83Кб, 1024x768 )
162217
>>162192
2d100 (54 + 64) = 118
>> No. 162221
>>162197

Печать ролл - 1d50 (31) = 31
>> No. 162238
>>162197

Теперь дверь. Из-за этой балки нет времени возиться с этим замком. Тем более вы не знаете, получится ли у вас вообще что-нибудь дельное. Собрав весь остаток сил, вы разбегаетесь и тараните дверь(Запас сил -1, Здоровье -1).
С мерзким хрустом, дверь зависает на верхней петле. Второй безумный рывок не проходит для вас бесследно. Ваши легкие уже не могут выловить из воздуха достаточно кислорода и готовы воспламениться в любую минуту. Копыта слушаются крайне неохотно, а в голове пульсирует затмевающая всё боль. Комната, как и все остальные уже начала гореть.
Брата за плотной стеной дыма нигде не видно. Где же он может быть? В кровати? В шкафу? Под столом? Как же его найти?

155 - 1d50 (40) = 40

Сытость: 3/5
Запас сил: 0/7 (Действия, требующие затраты сил имеют 50% шанс на провал)
Здоровье: 2/7
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка: Нож
Состояния: Отравление, жар, слезятся глаза, опалена шерстка


Печать жадности.
Присвоение чужого имущества, кража, взлом, подслушивание и подобное им не могут быть загайкованы и получают +10.
>> No. 162241
>>162238
> Печать жадности.
Как ты это определяешь? Правила запили, будь бобр.

Подслушиваем, где же брат
1d100 (66) = 66
1d100 (63) = 63
>> No. 162244
>>162238
Наверняка он под кроватью! Смотрим туда
2d100 (96 + 6) = 102
>> No. 162249
>>162238
КРАДЁМ БРАТА ИЗ ПЛОТНОЙ СТЕНЫ ДЫМА
1d100 (65) = 65
1d100 (72) = 72
>> No. 162258
Задерживаем дыхание и очень внимательно прислушиваемся - за шумом пожара может быть различим плач брата.
1d100 (23) = 23
1d100 (87) = 87
>> No. 162262
Собираем всё, что осталось в лёгких и громко кричим: "МЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ!".
1d100 (72) = 72
1d100 (84) = 84
>> No. 162271
Мограем, чтобы дым не ел глаза и старательно осматриваемся - должны же мы его заметить, не мог он уйти в инвиз, ёпт.
1d100 (23) = 23
1d100 (70) = 70
>> No. 162273
>>162262
И умираем. Конец.
>> No. 162278
Носимся по комнате наощупь в надежде наткнуться на братишку.
>> No. 162280
Кольтаны-кольтанчики, опишите в паре слов героиню ЭРПОГЭШЕЧКИ.
>> No. 162281
>>162278
Блджад, дайсы забыл
1d100 (30) = 30
1d100 (53) = 53
>> No. 162290
>>162280
Как я пока понял, Гордон Фрипони, male земнопонь.
>> No. 162293
Бежим в сторону окна (мы же тут живём и знаем строение комнат) и ВЫПРЫГИВАЕМ. С четвёртого этажа. МОЛЧА.
1d100 (44) = 44
1d100 (62) = 62
>> No. 162298
>>162290
Втф. На пике обсуждача явно жеребенок-единорог.
>> No. 162301
>>162290
Nope. Играем за Эйт - эндермеру из той же эрпегешечки.
>> No. 162316
Ассасины-ассасинчики...
Ломимся в шкаф. ОН ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ-ТО ТУТ!
1d100 (20) = 20
1d100 (17) = 17
>> No. 162319
>>162244
Мастера плаща и кинжала, добро пожаловать в новый дом.

Печатей ролл - 1d50 (26) = 26
>> No. 162320
Дайсы, вы опухли!
Ныряем под стол. Быстро, решительно.
1d100 (54) = 54
1d100 (97) = 97
>> No. 162362
>>162244

Как же я не догадалась! Наверняка он под кроватью!
Устало перебирая копытами и плохо ориентируясь в дыму вы забираетесь под кравать и осматриваете там каждый уголок. Как же так? Когда вы играли в прятки он всегда, каждый раз выбирал это место.
Может он... КРХРЯСЬ

Потолочная балка, не выдержав издевательств над собой, падает, накрыв всю комнату, включая кровать, под которой вы находитесь, многотонным весом. Такого развития событий детская психика выдержать не может, и ваше сознание тонет в черной дымке.

---

Всё болит. Болит-болит-болит! Копытце болит, носик болит, бок, голова, легкие, кончики ушек. Все! Если бы боль можно было выражать в свете, то в вас начало зажигаться маленькое солнце. Вся эта боль была приправлена чувством неопределенности и темноты вокруг.
И чувством дежа-вю.
Все это уже было. Тогда, когда вы потеряли своих братьев и родственников. Когда месяц лежали с повязкой на глазах, обмотанные бинтами, словно мумия. Когда вы не могли произнести ни слова, ведь ваши связки не смогли выдержать столь высокой температуры. Когда вы остались совершенно одни. Вечность, проведенная в больнице и ещё один день, чтобы понять, что ваша жизнь больше не нужна никому. Даже вам.

---

- Эгей! Ты меня слушаешь?
Маленькая пони с почерневшей шерсткой и очень короткой прической стояла на берегу реки и смотрела на свое отражение. Небольшая нестыковка состояла в том, что отражение совершенно не хотело смотреть на неё. Оно носилось по берегу, ловило бабочек, напевало песенки, но уж точно не собиралось молча смотреть на свой оригинал.
Наконец закончив свои безумные действия отражение обратилось к Эйт.
- Я же вижу, что слушаешь! У меня есть для тебя одно очень интересное предложение…
>> No. 162795
- Я же вижу, что слушаешь! У меня есть для тебя одно очень интересное предложение.
Маленькая пони с интересом посмотрела на свое отражения. В том, что она сошла с ума после инферно, было вполне закономерно. Ужасные раны и постоянный стресс могли привести и не к таким последствиям. Но раз уж до этого дошло, то...
Мысленный поток, уже в который раз, прервало отражение. Оно с вопросом смотрела на свою хозяйку.
- Стой, ты же, наверное, думаешь, что я ничего не слышу? - отражение задумчиво почесало копытом в затылке. - Или не думаешь, что я не слышу, как ты думаешь. Так вот, я слышу, что ты думаешь, даже если ты думаешь, что я не слышу. Ты меня слушаешь?
Хихикая над своей шуткой, отражение все так же смотрит на вас.

Сытость: 4/5
Запас сил: 4/5(7)
Здоровье: 5/5 (7)
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка: Бинты
Состояния: Забинтованы, Сильный стресс, Ожоги, Немота
>> No. 162796
>>162795
Да, слушаю. Расскажи о своем предложении.
1d100 (34) = 34
1d100 (39) = 39
>> No. 162797
>>162795
ТЫКТО?!
1d100 (50) = 50
1d100 (16) = 16
>> No. 162798
>>162795
"Эм, привет, кто ты и что хочешь от меня?"
1d100 (48) = 48
1d100 (41) = 41
>> No. 162799
Печать - 1d50 (10) = 10
>> No. 162800
Немного успокоившись и придя в себя вы обдумываете его слова. Умеет читать мысли? Почему бы и нет. Всё же отражения - ваше, а кому, кроме как вам знать, что вы думаете.
Глубоко вздохнув вы стараетесь ясно и четко "подумать" фразу.
"ТЫКТО?!"
-Ай вэй! - Отражение высоко подпрыгивает, падает на спинку и поджимает ноги. - Зачем так громко думать, так и заикой сделаться можно!
Отражение снова встает на копыта.
-Итак, я - Проводник! Я здесь, чтобы предложить тебе второй шанс. Другую жизнь взамен этой. Память тебе я конечно сотру почти всю, но тебе выбирать не приходится. Кроме того, как моему первому клиенту могу предложить одно из двух. Или я отвечу на один твой вопрос, или подарю тебе в следующей жизни то, что ты захочешь. Только не наглей, никаких мега-суперспособностей и всякой бессмыслицы в этом духе. Да и на вопрос о смысле жизни я тебе не отвечу. Я и сам его не знаю, если честно.

Сытость: 4/5
Запас сил: 4/5(7)
Здоровье: 5/5 (7)
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка: Бинты
Состояния: Забинтованы, Сильный стресс, Ожоги, Немота

Печать "Дух Спиди"
После засечки может пройти ещё 3 поста. Посты, прошедшие (первый дайс больше прошедшего) после финишной черты будут добавлены к основному действию.
>> No. 162801
>>162800
Всё что захочу, говоришь? А можешь сделать меня пегасом?
1d100 (26) = 26
1d100 (9) = 9
>> No. 162802
Печать - 1d50 (39) = 39
>> No. 162803
"Всё что захочу, говоришь? А можешь сделать меня пегасом?"

-Могу, но не сделаю. Это же та-а-ак скучно. Здесь каждый третий пегас. Куда не полетишь - везде пегасы. Нет, не бывать тебе пегасом. Хочешь -...

Проводник - отражение прошашливается.

Хочешь море с парусами?
Хочешь музык новых самых?
Хочешь, я взорву все звезды,
Что мешают спать?


- Хоте нет, если я взорву звезды, один милый аликорн на меня очень обидится. Итак, твой выбор?

Печать Обстаятельств
У персонажа есть неплохие шансы пораниться
>> No. 162804
>прокашливается. Обстoятельств
fix
>> No. 162806
>>162803
"Но ты же говоришь - всё что захочу, разве не так? А звёзды и правда взрывать не стоит - они красивые."
1d100 (53) = 53
1d100 (21) = 21
>> No. 162807
>>162803
Спасибо, но новая жизнь мне не к чему, меня всё устраивает. Хотя, нет, не всё. Меня не устраивает, что я немного поехавшая и исправить это я собираюсь прямо сейчас, просто перестав обращать на тебя внимание. Ты не существуешь! Ты всего лишь галлюцинация. Исчезни.
1d100 (13) = 13
1d100 (54) = 54
>> No. 162808
>>162803
Точно, можешь сделать меня аликорном? Их вроде не слишком много. Если прям ну совсем никак, то подари мне в следующей жизни хотя бы дирижабль, всегда мечтала полетать.
1d100 (34) = 34
1d100 (18) = 18
>> No. 162809
Печать - 1d50 (35) = 35
>> No. 162810
Файл 134141992930.jpg - ( 36.67Кб, 819x460 )
162810
>>162808
1d100 (14) = 14
1d100 (89) = 89
>> No. 162811
>>162806
"Но ты же говоришь - всё что захочу, разве не так? А звёзды и правда взрывать не стоит - они красивые."
Проводник чувственно вздыхает.

- Ещё бы они были некрасивыми - ведь в каждой из них есть отражение нас самих. А насчет пегаса, подумай сама. Пегасы с самого детства учатся летать, тренируют мышцы и вестибулярный аппарат. Как ты думаешь, если бы я просто дал тебе крылья, много бы ты налетала? Я о тебе забочусь, глупышка.
И все же, мое время уже на исходе. Одно желание, быстро. Сейчас.

Сытость: 3/5
Запас сил: 5/5(7)
Здоровье: 5/5 (7)
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка: Бинты
Состояния: Забинтованы, Стресс, Ожоги, Немота

Печать Лжи
Наглое вранье, любая чушь, которую вы можете наплести не гайкуется и получает +10 к успеху.
>> No. 162812
>>162811
- Хорошо. Вот моё желание: Верни братика!
И никаких отговорок, как в прошлый раз. Ты сказала, что можно любое.
1d100 (48) = 48
1d100 (94) = 94
>> No. 162813
>>162808
Это
1d100 (30) = 30
1d100 (63) = 63
>> No. 162818
>>162811
Дай мне силу повелевать пространством и временем.

1d100 (62) = 62
1d100 (79) = 79
>> No. 162819
>>162811
Тогда верни мою семью
1d100 (76) = 76
1d100 (25) = 25
>> No. 162820
Тогда отвечай на мой ответ: кто я? Только без всяких уловок, подробно, развёрнуто и с подробностями.
1d100 (31) = 31
1d100 (91) = 91
>> No. 162823
Печать - 1d50 (20) = 20
>> No. 162828
"Тогда верни мою семью! И никаких отговорок, как в прошлый раз. Ты сказала, что можно любое. "
Проводник внимательно посмотрел на вас. Сделав очень серьезное лицо, он протянул к вам копыто.
- Повторяй за мной. Силой данной мне...
"Силой данной мне..."
- Марсом и юпитером
"Марсом и юпитером"
-Я произношу заклинание силы неведомой, не нарушая гармонию природы и пространства, взываю к силе великой - зеленой матери-природе, серым небесам и красному пламени произношу слова колдунства цыганского, которые ни на что не влияют и нафиг никому не нужны
-"Которые ни на что не влияют и... Хэй!"
На ваш возмущенный возглас проводник лишь показывает вам язык и произносит "Спи"
И правда, наверное стоит вздремнуть.
...

Сытость: 0/?
Запас сил: 5/5(7)
Здоровье: 5/5 (7)
Опыт: 0/0

Способности: Цифр-о-видение
Инвентарь:
Экипировка: Бинты
Состояния: Забинтованы, Сон, Ожоги, Немота
>> No. 163088
Файл 134149697589.jpg - ( 339.21Кб, 1024x886 )
163088
Сны — это очень тонкая материя. Некоторые говорят, что в снах мы видим другие миры, некоторые — что сон есть отражение произошедшего с нами за предыдущий день. Быть может сны говорят о будущем или рассказывают о событиях минувших дней.
Эйт всегда нравились сны. В них она часто была или героем, спасающим вселенные, или отважной искательницей утерянных сокровищ, или королевский особой, устраивающей бал у себя во дворце. В этом сне она была странной дымной кобылой, преследующей убегающих от неё единорогов. Это было очень весело, ведь они думали, что Эйт хочет их как минимум съесть. Потом её обнял кто-то теплый и мягкий. Сон сменился, Эйт сидела в темном доме, в полном одиночестве. Ей не было скучно или плохо, разве что очень хотелось есть. Не раздумывая, Эйт обыскала ближайшие ящики на предмет съестного. Мой сон, что хочу, то и делаю.
Хрустики!
Эйт обожала хрустики. И как их можно не любить! Сладкие, вкусные как сами по себе, так и с молоком. И ещё мама иногда поливала их вареньем или медом. Жалко, что они так быстро заканчиваются так и на этот раз. А вот и Теплый-Мягкий. И почему он смотрит на меня так нехорошо?
Наверное, это были его хрустики, а я ничего не оставила. Извини меня, Теплый.
Сон снова сменился теперь мы с Теплым бежим вперед. Все спят, и мне тоже хочется спать. Интересно, что будет, если заснуть во сне? Надо будет попробовать, но пока нам надо вперед.
Дверь со Стеной. Я помню её, я через неё сюда пришла. Только раньше это была просто Дверь. Но Стена мне не мешает, это же мой сон, я могу быть и тут и там. И даже рядом с Дверью. Теплый хочет закрыть дверь, но у него не получается. Вот глупый. Смотри как надо. Берешь и...

---

Теплое утреннее солнце пробивалось сквозь кроны деревьев. Насколько вы можете вспомнить — это был ваш первый опыт ночевки под открытым небом. И похоже не последний. Запах ночных лесных цветов за ночь оставил свой след на вашей темной дымной гриве, а медленно качающаяся трава и звуки ночного леса так приятно завараживают, что вам хочется вздремнуть ещё немного.

Уровень 1

Сытость: ?/?
Запас сил: 12/12
Здоровье: 9/9
Опыт: 0/10

Способности: Телепатия, Прыжок (||||||||), Дымное тело (||......)
Инвентарь:
Экипировка:
Состояния: Голод, Дымная грива

Утро. Лес.
>> No. 163089
>>163088
Встаём, осматриваемся.
1d100 (31) = 31
1d100 (1) = 1
>> No. 163090
>>163088
Лежим еще немного, раскинув лапки во все стороны, наслаждаемся свежим утренним воздухом.
Затем встаем, потягиваемся и осматриваем себя.
1d100 (74) = 74
1d100 (16) = 16
>> No. 163091
Печать - 1d50 (11) = 11
>> No. 163092
Отличное самочувствие и хорошее настроение. Что ещё надо для начала прекрасного дня? Быть может ещё немного поваляться на прохладной земле, раскинув лапки во все стороны. И чего-нибудь перекусить. Наслаждаясь свежим утренним воздухом, вы слышите, как вдали кричат петухи. Столь непривычный звук, а так же какой-то странный шепот у вас в голове заставляют неохотно открыть глаза и осмотреться.
Небольшие проблемы начинаются, когда вы стараетесь встать. Ваше тело словно тащит вас обратно вниз к земле. Кроме того, насколько вы помните, еще только недавно вы не были высокой темной кобылой, около которой сами собой летают фиолетовые искорки, а дымная грива развевалось от каждого малейшего дуновения ветра.
А ещё вам никогда ТАК не хотелось есть.

Уровень 1

Сытость: ?/?
Запас сил: 12/12
Здоровье: 9/9
Опыт: 0/10

Способности: Телепатия, Прыжок (||||||||), Дымное тело (||......)
Инвентарь:
Экипировка:
Состояния: Голод, Дымная грива

Утро. Лес.

Печать равенства
При двух и более выйгрышных постах с одинаковыми дайсами принимаются все.
>> No. 163093
>>163092
Смотрим нет ли рядом фруктовых деревьев или ягод, ищем чем бы поживиться.
Если ничего не находим, то идем в ту сторону, откуда слышали крик петухов. Там должны быть пони.
1d100 (32) = 32
1d100 (24) = 24
>> No. 163094
>>163092
Ищем ближайшее поселение в округе, идём туда.
1d100 (4) = 4
1d100 (70) = 70
>> No. 163095
Печать - 1d50 (49) = 49
>> No. 163098
Осмотревшись вокруг на предмет съедобных фруктов или ягод вы не находите ничего съедобнее сосновых шишек. Но их все же не стоит есть, наверное. Кроме сосен, осин, дубов и кустов валежника здесь не было абсолютно ничего. Убедившись в наличии отсутствия хоть чего-нибудь съестного на этой поляне, вы идете в ту сторону, откуда слышали крик петухов. Там должны быть пони. У них наверняка найдется что-нибудь перекусить. Не станут же они жадничать из-за одного – двух яблок.
Иди по направлению к населенному пункту, вы слышите в кустах тихий писк и шевеление. Заглянув ради интереса за кусты вы никого не находите.
Спустя пару минут вы стоите перед табличкой с надписью «Понивиль» и видите пустынные улицы небольшого города.
Странно, но он кажется вам немного знакомым.


Уровень 1

Сытость: ?/?
Запас сил: 12/12
Здоровье: 9/9
Опыт: 0/10

Способности: Телепатия, Прыжок (||||||||), Дымное тело (||......)
Инвентарь:
Экипировка:
Состояния: Сильный Голод, Дымная грива

Утро. Лес.

Печать успеха.
>> No. 163101
>>163098
Идём в библиотеку же.
1d100 (24) = 24
1d100 (67) = 67
>> No. 163103
>>163098
Идём в мэрию, просить дом и пособие.
1d100 (82) = 82
1d100 (2) = 2
>> No. 163107
Печать - 1d50 (31) = 31
>> No. 163136
Идя по пустынным улочкам Понивиля вас не покидает странное чувство. Вам кажется, что за вами кто-то следит, какие-то странные голоса раздаются за вашей спиной. Вам очень неуютно. Вы буквально физически ощущаете присутствие чего-то темного и нехорошего.
Пройдя недолгий путь до мэрии, вы так и не обнаруживаете на улочках ни одной пони.
Вход в мэрию, как и ожидалось, закрыт.


Уровень 1

Сытость: ?/?
Запас сил: 12/12
Здоровье: 9/9
Опыт: 0/10

Способности: Телепатия, Прыжок (||||||||), Дымное тело (||......)
Инвентарь:
Экипировка:
Состояния: Сильный Голод, Дымная грива

Утро. Понивиль.
Печать жадности.
Присвоение чужого имущества, кража, взлом, подслушивание и подобное им не могут быть загайкованы и получают +10.
>> No. 163138
>Игроки ушли быть Рэйли.
fix
>> No. 163581
>>163136
> Игроки ушли быть Рэй
TEH REI!


Удалить пост [] Пaроль  
Пожаловаться  
Имя
Почта
Тема  
Текст
Файл
Видео
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Допустимые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимабльный размер файла 4000 Кб.
  • Изображения больше 400x400 будут уменьшены.