>>
|
No. 166819
- Идите за мной, господа и не отставайте. Дворец практически на военном положении. Капитан Армор сейчас скорее всего в левом крыле замка, не отставайте. - Хорошо, сэр, ведите. Мы не будем отставать - с этими словами Зиксель строго глянул на вас, как бы намекая, что любые глупости про пиратских капитанов или кавалерийских партизанов-полковников неуместны. Впрочем, вы сами понимаете его, когда вслед за не очень широкой спиной любимого серого единорога заходите внутрь шикарного дворца-над-обрывом, являющимся центром власти принцесс Эквестрии. Замок... Изменился. Это то слово, которым вы можете точно описать все изменения произошедшие с ним с прошлых ваших посещений. Главным образом изменилась атмосфера. Из атмосферы легкой певучей птицы она превратилась в тяжелого орла, чинно и недвижимо парящего в вышине. Но были и другие перемены. Если в прошлый раз по просторным залам и коридорам туда-сюда бегали дворцовые служащие, клерки канцелярии, прислуга, туристы, то сейчас никого из этой публики вам встретить не удалось. Зато прибавилось стражи. Раньше недвижимые статуи гвардейцев стояли как правило у ворот в крупные залы в коридорах, то теперь они были буквально повсюду. Даже более того, по пути к штабу вы пару раз видели настоящие патрули. Причем очень нестандартных гвардейцев. Как у всех нормальных жителей Эквестрии у вас королевский стражник ассоциировался с бездушной недвижимой статуей с которой абсолютно необходимо сфотографироваться, скорчив рожу во время экскурсии в замок Селестии, то теперь эти гвардейцы двигались и не просто передвигались, а вообще вели себя как живые пони. Они переговаривались, выглядели взволнованными, хотя старались не показывать этого. Вас настолько удивляет перемена, что вы решаете поделиться мыслями об этом с любимым. - Зи, ты когда-нибудь видел столько двигающейся стражи одновременно? - взволнованным шепотом спрашиваете вы Зи. - Ещё бы. Когда тебя оттаскивали от той статуи, например. У меня тогда было такое чувство, что в парке собралась стража со всего дворца. Все занимают свои места, как будто уже готовясь, что Дискорд вот-вот освободится из своей каменной тюрьмы... - Пришли, господа шпионы. Ведите себя естественно, сейчас все на взводе, - с этими словами ведущий вас стражник гулко стучит копытом три раза по резной дубовой двери. Коротко переговорив со стражником на той стороне вас наконец-то пускают внутрь. Штаб был именно таким, каким его обычно снимают в театральных спектаклях. Несколько столов с картами города и окрестностей, вокруг бегают посыльные, а у стола с картой Кантерлота стояла группа офицеров. В одном из них вы узнали капитана гвардии Шайнинг Армора. Он выглядел настолько серьезным и сосредоточенным, что вы даже несколько испугались такой перемены. Как будто бы на войну собирается... А может так оно и есть... - Капитан! Эти двое представились вашими шпионами, сэр. - Все верно, рядовой, я узнаю их - раздался тяжелый латунный голос белого единорога. - Вы свободны. - Сэр, есть, сэр! - уставно прогорланил стражник, проводивший вас. - Харнстоны, вечер, хоть и не могу назвать его добрым. Отойдем в сторону, чтобы не мешать офицерам - с этими словами как будто бы разом постаревший на десять лет Армор проводил вас с Зикселем в сторону к окну. - Что вы узнали?
День 14, Кантерлот, королевский дворец, штаб, 16:45 Уровень: 4 Здоровье: 24/25 Запас сил: 3/14 Сытость: 0/12 Ненависть: 20 Опыт: 15/25 Экипировано: Отслеживающий браслет, любимый свитер, зимняя одежда. Инвентарь: Полевая аптечка, кошелёк (0 золотых), ключ от номера, "Сжатый Хаос: Пособие начинающего культиста" Эффекты: Призванная огневушка (сойдёт в 16:45), Голод Навыки: Медицина (2 ур. Врач 9/20), Красноречие (2 ур. 4/20), Высасывание (1 ур. 8/10), Стрессоустойчивость, Шутка хаоса, Хаос на свободе. Заклинания: Свет( 1/10, ур.1), Телекинез (0/20, ур.2), Магическое лечение (0/20, ур.2), Сингулярность (1/10, ур.1), Невидимость (0/10, ур.1), Призыв огненного элементаля (1/10, ур.1) Теневые способности: Усиленный удар (1 ур. 7/10)
|