>>
|
No. 263162
>>263133
- Ээээ... - на несколько секунд вы теряетесь, беззвучно хлопаете ресницами, но быстро приходите в себя и отвечаете со всей решительностью:
- Идёт! Это будет отличный шанс для меня доказать тебе, что я могу быть самостоятельной!
- Только не переусердствуй, - наставляющее поднимает копыто Грей. – Со странными пони не общайся, ночью по Понивиллю не ходи без сопровождения знакомых пони и не спеши тратить деньги, что я тебе дам.
- Постараюсь, - улыбаетесь вы, а про себя думая и ухмыляясь:
«А ещё, я смогу исследовать тот старый замок Луны, который упомянула Сансет, и мне никто не помешает в этом!»
Время до вечера пролетает незаметно. Через рас после вашего прихода, возвращается Черри, довольная и пахнущая сладкой ватой. Вы долго сидите втроем на кухне и болтаете о всяких пустяках, но даже из этих разговоров, вы выносите пару ценных уроков поведения.
Ближе к назначенному времени, Грей собирает вас в дорогу: кладет в сумку 30 монет, бинты, записную книжку, карандаш, полотенце, пару яблок и кекс. На кассе он покупает билет на поезд туда и обратно. Послезавтра вы должны сесть на обратный поезд до Кантерлота в десять часов утра, иначе придется ждать следующий, а он будет аж вечером.
- Береги себя, и не забудь, что я тебе говорил насчет незнакомых пони и ночных прогулок! – кричит вам в след Грей и машет на прощание.
Высунувшись из окошка, вы делаете тоже самое. Поезд качнулся и медленно начал набирать ход. Вы сели на удобное сиденье в вагоне второго класса, где по счастливой случайности оказались совсем одни и смогли подремать.
Понвилль встречает вас теплым ветерком, красивейшим оранжевым закатом и тихим стрекотанием сверчков. На улицах городка пустынно, в симпатичных светлых домиках с соломенной крышей горит свет, но улицы уже почти опустели, редкие пони бодро идут домой, мало обращая внимание на вас, а если и смотрят, то успокаиваются, заметив на ноге браслет.
Гостиница, в которой вы сняли номер – хозяйка едва в обморок не упала, увидев вас, но быстро пришла в себя – располагается совсем рядом с центром, одно из окон выходит на высокое здание мэрии. Другое окошко открывает вид на ухоженный садик. Сама комната ничем ни примечательна – сундук для хранения вещей, нежные голубые обои, столик, два стула, зеркало и тумба у кровати. Устроившись поудобней в кровати, вы засыпаете до утра.
Утром вас будит веселое пение птиц, шум просыпающегося города с неизменным стуком копыт по дороги, шума от телег, отдаленных криков на базаре, где продавцы соревнуются, кто кого перекричит и привлечет больше покупателей. Сев и зевнув на вас вдруг нападает нервозность – вы одни в незнакомом городе! Вчера вы были полны решимости, а сейчас, нервничаете перед целым городом незнакомых пони, без надежного копыта Грея. Как вы могли согласиться на такое? Но что-то менять уже поздно, остается только сжать челюсть, запихнуть страх поглубже и выйти с высоко поднятой головой, показывая всем и в первую очередь – самой себе, что способны преодолевать трудности.
Но сперва надо перекусить и узнать где живет эта Твайлайт Спаркл. Вы задумчиво потираете голову и замираете – что-то не так!
+2 опыта
День 7, Понивилль, гостиница, 08:00
Уровень 5, 2/30 опыта
Здоровье: 30/30
Запас сил: 10/10
Сытость: 0/10
Запас эмоций: 5/14
Навыки: Смена формы [2], Дипломатия, Быстрое обучение, Память перевертыша, Разум улья [3].
Заклинания: Чтение Следа [2].
Экипировка: красный шарфик, золотой браслет.
Инвентарь: пропуск, 35 монет, яблоко х2, кекс, блокнот и карандаш, полотенце, бинты, билет на поезд (10:00), ключ от гостиницы.
|