[Photon] [Futaba] [Kusaba] [Gurochan] [Style_A] [Style_B]  -  [Архив РПГ] [На главную

[Вернуться]
Файл 13230161897.jpg - ( 23.97Кб, 323x407 )
51 No. 51
- Эээ… Может быть, в кредит? - лучезарно улыбаясь, спрашиваете вы аптекаря. Старый пони, натужено улыбаясь вам в ответ, отвечает:
- Эх, потратил все деньги на кобылок, а теперь ходишь без гроша в кармане, а? - он несколько раз дёргает глазом в жесте, отдалённо напоминающем подмигивание, - Будь на то моя воля, я бы тебе задаром его отдал! Но я простой продавец, что я могу поделать?
- Ну или натурой… ну, физическим трудом, я имею ввиду.
- Неа. - отрезал он.
- А ещё у меня книга есть, смотрите…
- Хорошая книга - согласился аптекарь, - только вот мне она ни к чему.
Пригорюнившись, вы решили пойти поискать какую-нибудь работу. Выходя из больницы вы бросили взгляд на огромные настенные часы. Маленькая стрелка указывала в промежуток между восьми и девяти, а большая - ровно на цифру девять.
Вспомнив, что та розовая пони попросила вас прийти в сахарный уголок в девять, вы выходите.
На Понивилль опустился вечер. Солнце уплыло за горизонт, позволив Луне выйти на небосвод и зажечь звёзды. Улицы кажутся необычайно пустынными и тихими. В домах вокруг даже свет не горит. Прохладный ветер свистит у вас в ушах.
---
Локация: Понивилль
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 8/10
Сытость: 9/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
Развернуть все изображения
>> No. 54
Идем в библиотеку и просим Твайлайт дать ночлег, кров и постель
1d100 (52) = 52
1d100 (72) = 72
>> No. 55
>>54
1d100 (52) = 52
1d100 (46) = 46
>> No. 56
>>54
1d100 (81) = 81
1d100 (75) = 75
>> No. 57
>>54
1d100 (35) = 35
1d100 (16) = 16
>> No. 58
>>54
1d100 (97) = 97
1d100 (69) = 69
>> No. 59
>>58
Пинкихейтер в треде, все в кексики!
>> No. 62
Ищем источник света, разглядываем карту, находим сахарный уголок и идём в него
1d100 (73) = 73
1d100 (77) = 77
>> No. 63
>>62
1d100 (18) = 18
1d100 (100) = 100
>> No. 64
>>62
1d100 (6) = 6
1d100 (60) = 60
>> No. 65
>>62
1d100 (72) = 72
1d100 (30) = 30
>> No. 66
>>58
>> No. 69
Вы отправляетесь в библиотеку. Дорогу вам освещает одна лишь Луна - вокруг даже фонарей нету! Окна окружающих вас домов плотно закрыты некоторые даже заколочены.
Подойдя к библиотеке, вы замечаете, что её окна немногим отличаются от окон остальных зданий. Дёрнув несколько раз за дверь, вы обнаружили, что и она закрыта.
---
Локация: Понивилль
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 73
>>69
Дверь ночью закрыта! Удивительно! Вежливо стучим в дверь. Если нет ответа, то стучим настойчивее и громче.
1d100 (8) = 8
1d100 (27) = 27
>> No. 74
>>73
1d100 (95) = 95
1d100 (7) = 7
>> No. 75
>>73
1d100 (38) = 38
1d100 (30) = 30
>> No. 76
>>73
1d100 (89) = 89
1d100 (39) = 39
>> No. 77
>>73
1d100 (100) = 100
1d100 (45) = 45
>> No. 79
>>77
А то, что окна заколочены - тоже нормально?
>> No. 84
>>79
Окна заколочены, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЕБАТЬСЯ С ЭТИМ! НУЖНО СТУЧАТЬ! ДВЕРЬ САМА СЕБЯ НЕ ПОСТУЧИТ

Ну не разворачиваться же от того что окна заколочены? За стук денег не берут.
>> No. 86
>>73
Вы вежливо стучите в дверь. Спустя несколько минут, не дождавшись ответа, вы стучите громче и настойчивее, но никто и не думает вам отвечать.
---
Локация: Понивилль
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 88
>>86
Видимо что-то случилось, еще совсем недавно библиотека была открыта, а хозяйка жива и здорова. Нужно выяснить что произошло.

Отходим назад и выносим дверь с разгона плечом и осматриваемся

1d100 (5) = 5
1d100 (48) = 48
>> No. 89
>>88
1d100 (88) = 88
1d100 (93) = 93
>> No. 90
>>88
1d100 (53) = 53
1d100 (34) = 34
>> No. 94
>>89
>> No. 98
Вы решаете выбить дверь. Вы берёте хороший разгон и изо всех сил врезаетесь в дверь плечом, но, вместо того чтобы пробить её, вы отлетаете и падаете на землю.
Встав, вы попытались ударить её задними и передними копытами, боднуть рогом и даже укусить на ручку, но все ваши усилия не оставили на двери ни царапинки.
---
Локация: Понивилль
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 99
Пробуем расшатать ее телекинезом Я ТВОЙ БИБЛИОТЕКА ДВЕРЬ ШАТАЛ
1d100 (45) = 45
1d100 (47) = 47
>> No. 100
>>98
Какого черта? Был же почти эпик вин!

Просто поворачиваем ручку на открытие двери.

1d100 (29) = 29
1d100 (18) = 18
>> No. 101
>>100
1d100 (32) = 32
1d100 (52) = 52
>> No. 102
>>100
1d100 (90) = 90
1d100 (36) = 36
>> No. 103
>>100
1d100 (21) = 21
1d100 (60) = 60
>> No. 104
>>100
1d100 (27) = 27
1d100 (73) = 73
>> No. 105
>>98
Кричим в щель

- Открывай! Твой суженый пришел!
1d100 (93) = 93
1d100 (5) = 5
>> No. 106
>>105
1d100 (29) = 29
1d100 (65) = 65
>> No. 107
>>105
1d100 (26) = 26
1d100 (92) = 92
>> No. 108
>>105
1d100 (3) = 3
1d100 (60) = 60
>> No. 109
>>105
1d100 (13) = 13
1d100 (15) = 15
>> No. 111
>>105
>> No. 112
>>111
>> No. 113
Вы подносите мордочку к щели и пытаетесь крикнуть, но, к вашему удивлению, рот не издаёт ни звука.
---
Локация: Понивилль
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 116
>>113
Отходим от двери и, медленно пятясь, пытаемся что-то крикнуть или хотя бы сказать
1d100 (91) = 91
1d100 (14) = 14
>> No. 118
Настороженно осматриваемся, ищем какую-нибудь подозрительную хуйню.
1d100 (54) = 54
1d100 (15) = 15
>> No. 119
>>118
1d100 (74) = 74
1d100 (24) = 24
>> No. 120
>>113
В панике дырявим дверной замок рогом.
1d100 (80) = 80
1d100 (69) = 69
>> No. 121
>>120
1d100 (27) = 27
1d100 (51) = 51
>> No. 122
>>118
1d100 (36) = 36
1d100 (50) = 50
>> No. 123
>>120
1d100 (74) = 74
1d100 (35) = 35
>> No. 124
>>120
1d100 (91) = 91
1d100 (49) = 49
>> No. 125
>>120
1d100 (86) = 86
1d100 (20) = 20
>> No. 126
>>113
Обходим библиотеку и ищем черный вход
1d100 (86) = 86
1d100 (18) = 18
>> No. 127
>>126
1d100 (94) = 94
1d100 (71) = 71
>> No. 128
>>126
1d100 (46) = 46
1d100 (96) = 96
>> No. 129
>>126
1d100 (32) = 32
1d100 (97) = 97
>> No. 130
>>126
1d100 (50) = 50
1d100 (10) = 10
>> No. 132
>>127
>> No. 134
Вы обходите огромное дерево. Вы замечаете, что не только ваш рот, но ещё и копыта перестали издавать звуки. Кроме того, ничто вокруг их не издаёт.
Окна с этой стороны тоже оказались закрыты, а тёмного хода вообще не было, так что вы, разочаровавшись, вернулись обратно, под дверь библиотеки.
Внезапно, тишину нарушил тихая, почти беззвучная мелодия. Она звучала так тихо, что, казалось, вот-вот исчезнет.
---
Локация: Понивилль
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 135
>>134
Мгновенно замираем, прислушиваемся к мелодии и идем по направлению к ней.
1d100 (55) = 55
1d100 (58) = 58
>> No. 136
>>135
1d100 (31) = 31
1d100 (10) = 10
>> No. 137
>>135
1d100 (100) = 100
1d100 (86) = 86
>> No. 138
>>135
1d100 (68) = 68
1d100 (51) = 51
>> No. 139
>>135
1d100 (83) = 83
1d100 (4) = 4
>> No. 140
>>135
1d100 (36) = 36
1d100 (37) = 37
>> No. 141
>>137
>> No. 144
>>137
Вы мгновенно замерли, прислушиваясь к мелодии. Вы не могли понять, на чём она была исполнена, но вы точно знали откуда она исходила.
Вы шли на звук, по тёмным, безлюдным улочкам Понивилля, то и дело оглядываясь на заколоченные двери и окна домов.
С каждым вашим шагом мелодия звучала всё увереннее и увереннее. Вот она медленно переросла по своей громкости комариный писк, а через сотню метров могла потягаться с журчанием ручейка.
Мелодия привела вас к Сахарному Уголку - именно сюда вы приходили несколько часов тому назад, в поисках маффина.
Сквозь дверь слышалось чьё-то пение в такт музыке, но не смогли разобрать слов. Окна этого здания закрыты, но не заколочены.
---
Локация: Понивилль
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 145
Находим дверь, стучим в неё
1d100 (12) = 12
1d100 (82) = 82
>> No. 146
>>145
1d100 (44) = 44
1d100 (45) = 45
>> No. 148
>>144
Взбегаем в дверь и кричим "Твайлайт пропала!!!"
1d100 (11) = 11
1d100 (31) = 31
>> No. 149
>>148
1d100 (1) = 1
1d100 (86) = 86
>> No. 150
>>148
1d100 (48) = 48
1d100 (59) = 59
>> No. 151
>>148
1d100 (80) = 80
1d100 (62) = 62
>> No. 152
>>148
1d100 (64) = 64
1d100 (53) = 53
>> No. 154
>>151
>> No. 155
>>151
Вы врываетесь в Уголок, пытаясь крикнуть "Твайлайт пропала" - но лишь беззвучно шлёпаете кубами. Мелодия, как и голос, мгновенно пропадают.
Дверь за вами закрывается, нагло щёлкнув замком, оставляя вас в абсолютной темноте.
Вы стоите, не решаясь двинуться несколько минут а затем, яркая вспышка, исходящая от лампы на потолке ослепляет нас на несколько секунд.
Придя в себя вы понимаете, что оказались в абсолютно пустой комнате - ни пони, ни мебели здесь нет. Пол, стены и потолок покрыты стрелочками, разных мастей, цветов и размеров, которые указывают в одну точку - на дверь, находящуюся в противоположной стене.
Кроме неё, в комнате есть ещё несколько дверей, но все они, кроме входной, заколочены.
---
Локация: Сахарный Уголок
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 157
>>155
Валим отсюда нафиг, ищем кого-нибудь.
1d100 (45) = 45
1d100 (57) = 57
>> No. 158
>>155
Подхватываем телекинезом стул и подходим к подозрительной двери. Становимся сбоком и открываем дверь, продолжая стоять сбоку. Помогая копытами для усиления броска с силой кидаем стул в проем и настороже заходим следом.
1d100 (32) = 32
1d100 (81) = 81
>> No. 159
>>158
1d100 (84) = 84
1d100 (94) = 94
>> No. 160
>>158
1d100 (9) = 9
1d100 (90) = 90
>> No. 161
>>158
1d100 (24) = 24
1d100 (93) = 93
>> No. 162
>>158
1d100 (100) = 100
1d100 (81) = 81
>> No. 163
>>162
Мде, здесь на этой борде дайсы ломаные. Постоянно сотни вылетают.
>> No. 164
>>158
>мебели здесь нет
Какой ещё стул?
>> No. 167
>>164
Значит, не берем.
>> No. 168
Файл 132302292370.jpg - ( 12.25Кб, 281x236 )
168
>>167
>> No. 176
>>162
Вы аккуратно подходите к двери и открываете её, стоя немного сбоку. Вы несколько секунд вглядываетесь в тьму за ней и затем, набравшись смелости, делаете шаг.
Судя по ведущим вниз ступенькам, это было дверью в подвал.
Вы делаете ещё один шаг и дверь позади вас захлопывается, а свет от лампы гаснет.
На ощупь пройдя по скрипящим деревяшкам, вы открываете очередную дверь и оказываетесь в подвале.
Этот подвал - довольно странное место. Первым, что бросилось вам в глаза были гирлянды, радостно мигающие вам со своих стен. Вторым - стол в самом центре подвала и сидящая на нём статую, изображающая некое существо, казавшееся собранным из разных других существ.
Его голова была похожа на понячью, с тем лишь отличием, что у него рос олений и козий рог. Его глаза и брови сильно отличались в размерах, а изо рта выглядывал один длинный клык.
Его правая лапа была львиной, а левая - птичьей, правая нога могла бы принадлежать ящерице, а левая походила на бычью. Кроме того, за спиной у него было два крыла.
Существо сидело на столе, свесив ноги. Одна его рука была у рта, держа невидимый стакан, а другая лежала на его коленях. Его губы были вытянуты в трубочку.
Воздух вокруг статуи немного подрагивал.
Оторвавшись от осмотра статуи, вы заметили кучу валявшихся на полу подвала предметов. Здесь были медицинские скальпеля, ножи, явно не служащие для намазывания масла на хлеб, топоры, пила, верёвки и жгуты, а так же куча пустых бутылок из-под чего-то.
---
Локация: Сахарный Уголок, подвал
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 177
>>176
- Не прикидывайся камнем, незнакомец. Ты не мог сюда попасть в виде статуи, дверь слишком мала. Немедленно раскаменей обратно, или, клянусь Селестией, я пописаю на твою голову и разобью. напополам камень.
1d100 (46) = 46
1d100 (76) = 76
>> No. 178
>>177
1d100 (43) = 43
1d100 (48) = 48
>> No. 179
>>177
1d100 (10) = 10
1d100 (45) = 45
>> No. 180
>>177
1d100 (45) = 45
1d100 (43) = 43
>> No. 181
>>177
1d100 (7) = 7
1d100 (47) = 47
>> No. 183
>>177
>> No. 184
- Не прикидывайся камнем, незнакомец. Ты не мог сюда попасть в виде статуи, дверь слишком мала. Немедленно раскаменей обратно, или, клянусь Селестией, я пописаю на твою голову и разобью напополам камень.
Но ответа на ваши угрозы не последовало. Статуя не шевельнулась и даже не думала "раскаменевать обратно".
---
Локация: Сахарный Уголок, подвал
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 185
>>184
Исполняем свои угрозы в точности с намеченным планом.
1d100 (80) = 80
1d100 (98) = 98
>> No. 186
>>185
>> No. 187
>>184
В таком случае бьем его напополам.
1d100 (80) = 80
1d100 (57) = 57
>> No. 188
>>185
Вы забрались на стол и подняли ногу, готовясь исполнить свои угрозы.
Статуя, неожиданно, покрылась трещинами и начала дрожать, грозясь вот-вот упасть прямо на вас. А затем взорвалась, отбрасывая вас к стене вместе с тысячами мелких осколков.
А после этого мир перевернулся и вы начали падать...
---
Локация: Небо
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 7/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 189
Файл 13230264867.jpg - ( 20.61Кб, 347x393 )
189
>Локация: Небо
>> No. 191
>>188
Мы в подвале так-то
>> No. 192
>>191
Нет, вы в небе.
>> No. 194
Вы оба не правы. Вы в пизде.
>> No. 196
>>194
Im okay with that
>> No. 200
>>188
Пол подвала уверенно отдаляется от вас и вы, набрав скорость, врезаетесь в потолок, пробив своим весом тонкое деревянное покрытие.
Вы вылетаете из подвала и, оставив деревянный куб висеть на фоне голубого неба без какой-либо опоры, устремляетесь вниз.
Вы летите, истошно вопя, вот уже несколько десятков метров. Вы переворачиваетесь в воздухе и тут же погружаетесь в белое марево облаков буквально на несколько секунд.
Вынырнув, вы замечаете под собой лишь огромное волнистое полотно океана, селящееся до самого горизонта. В его самом центре стремительно растёт маленькая точка - островок.
Ветер в ушах заглушает ваши немощные крики.
Вы всё стремительнее и стремительнее приближаетесь к острову. Всё вокруг давно превратилось в сплошное смазанное пятно, проплывающее у вас перед глазами.
Вот и конец вашего путешествия - со звонким "бум" вы приземляетесь, подняв кучу пыли...
На самом деле, вы ожидали что смерть от падения будет куда больнее. Вы осторожно открываете один глаз, а за ним и другой.
Пыль вокруг медленно оседаете, предоставив вам взор на довольно странный городок. Вас окружают, куда ни глянь, стены сферических домов - а то что это дома, вы поняли по исходящему из их пирамидных труб дыму - подпирают друг-дружку, чтобы всем вместе не укатиться.
Но не одни здания кажутся вам странными. Мимо вас проходят, пробегают, проползают "змейкой", перекатываются, прыгают на четёрёх, трёх, двух, одной лапе, а некоторые даже на головах, и просто пролетают самые разные создания - пони, быки, собаки, медведи, свиньи, разноцветные, в основном жёлтые, шарики...
Но больше всего вас удивляет непостоянство, изменчивость, хаотичность этого места. Стены окружающих шаров постоянно меняют цвет и узоры, уменьшаются и увеличиваются в размерах, будто забывая какими должны быть на самом деле. И то же с пони.
Вот - сидит торговец. Он продаёт... нет, на самом деле он просто в прямом смысле забрасывает невозмутимых прохожих своим товаром. Так или иначе, но стоит вам моргнуть, как на его месте стоит самодовольно пощипывающая травку корова. Нет, он не никуда не уходил, не было никаких магических вспышек. Просто исчез, будто его никогда и не было.
Вы удивлённо осматриваете себя - на вас не осталось даже царапинки после совершённого вами полёта.
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 201
Находим среди прохожих пони и обращаемся к нему или ей, чтобы выяснить, где мы
1d100 (74) = 74
1d100 (86) = 86
>> No. 202
>>200
> разноцветные, в основном жёлтые, шарики...
Срочно проверяем жопу на предмет разрывов!
1d100 (88) = 88
1d100 (56) = 56
>> No. 203
>>202
>> No. 204
>>202
- Да тебе же ПОПКУ ПРИПЕКЛО! - замечает один из тех жёлтых шаров с особо ехидной рожицей и быстро укатывается в неизвестном направлении.
Вы осматриваете свой круп - нет, вам ничего не припекло и не разорвало.
Круп цел на все 120%.
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 206
Сокрушаемся, что мы не выучили ругательства.
Ищем дом с вывеской и заходим в него
1d100 (5) = 5
1d100 (13) = 13
>> No. 207
>>206
1d100 (99) = 99
1d100 (13) = 13
>> No. 208
>>207
>> No. 211
>>207
"Ну вот почему я не знаю ругательств?!" - сокрушаетесь вы и осматриваетесь в посиках дома с вывеской.
Вот и он - сфера, от других отличающаяся лишь ничего не означающей вывеской.
Она изменяется так же, как и всё остальное и явно ничего не значит. То она гласит "ВпШГЛд ДОпрУКаМ", то "ВСМЦУЧ ДЖноЬТЫ", то "BE3HoГNM Д0CM0T".
Вы собираетесь пройти к нему, но толпа, своими копытами, рогами, крупами и щупальцами отталкивает вас в центр улицы.
И тут вас сбивает с копыт что-то холодное и скользкое. Оно обращается к вам на удивление низким голосом:
- Эй, ты! Ты выглядишь нормальным. Из внутреннего города что-ли? А, какая разница! Ты должен мне помочь! - заявляет переливающийся всеми цветами радуги шарик, висящий в нескольких сантиметрах от вашей груди, - Защити меня от этой сумасшедшей, прошу! Ты бы видел, что она сделала со Взмахом!
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 212
Окей.
>> No. 232
Ну вы пони.
>> No. 233
Недоуменно глядим на шарик.
Потом говорим ему:
"Защищу, но от какой сумасшедшей? И что именно она может сделать?"
1d100 (36) = 36
1d100 (93) = 93
>> No. 234
>>211
- Уитли, ты? Ты очень изменился за лето
1d100 (1) = 1
1d100 (51) = 51
>> No. 235
>>234
1d100 (26) = 26
1d100 (21) = 21
>> No. 236
>>211
Обращаем глаза вверх от низа
- Небо, небо не видело такого позорного коня как я, как там меня зовут. Ты обоссал каменную статую, сошел с ума и теперь с тобой разговаривают шары.
1d100 (92) = 92
1d100 (60) = 60
>> No. 237
>>233
1d100 (12) = 12
1d100 (93) = 93
>> No. 238
>>233
1d100 (60) = 60
1d100 (19) = 19
>> No. 239
>>236
>> No. 240
- Небо, - вы поднимаете взгляд на находящееся над вами голубое полотно, - небо не видело такого позорного коня как я, как там меня зовут. Ты обоссал каменную статую, сошел с ума и теперь с тобой разговаривают шары
- Я не шар! У меня просто кость широкая! - смущённо и оскорбленно пролетал переливающийся всем цветами радуги шар.
И тут на вас с вашим новым знакомым опустилась сеть. Шар, испуганно крича, попытался выбраться, но добился он лишь того, что сеть лишь сильнее впилась в ваши бока.
- Сбежать значит он решил! - сказала розовая пони. Она была бы как две капли воды похожа на ту кобылку, пригласившую вас в Сахарный Уголок, если бы не грива. Они были настолько гладкими, что, казалось, здесь не обошлось без применения тяжёлых металлических предметов.
Пони не обращала ни на ваши, ни на шариковы возмущения и тащила вас во грязной мостовой, мурлыкая себе песенку под нос.
Немного сумасшедший город медленно проплывал у вас перед глазами. Прохожие даже не обращали внимания на вас, будто это было совершенно нормально - когда кого-то тащат в сетке вместе с говорящим разноцветным шариком.
Вот вы подошли к огромной каменной стене с деревянным воротами. Она, в отличии от всего остального, не меняла свой облик каждую секунду как, впрочем и сетка, сдерживающая вас.
Ворота со скрипом отворились и вас проволокли внутрь.
- Это Внутренний Город. - без особых эмоций заметил уже согласившийся с ожидающей его судьбой шар и вновь вернулся к задумчивому молчанию.
Дома вокруг преобразились - теперь они были совершенно обычными деревянными хижинами. Пони вокруг тоже потеряли былую ненормальность и невозмутимость. Они то и дело перешёптывались, показывая на вас копытом.
Всё было более-менее нормальным, кроме огромной, парящей в воздухе башни к которой вас и тащили.
Пересчитав головой ступеньки висящей без опоры лестницы, вы были протащены по десяткам залов и коридоров, пока, наконец, что-то не разрезало удерживающую вас сеть.
Вашего товарища немедленно схватили два земных пони - интересно, когда они тут появились? - и увели в неопределённом направлении.
- Погоди-ка, - обратилась к вам розовая пони, та самая, которая тащила вас всю дорогу к башне, - ты кто такой и что ты здесь делаешь?
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 241
>>240
-Да я тут мимо проходил.
Осторожно пытаемся выяснить, где мы, собственно, находимся, и зачем нас сюда притащили.
1d100 (3) = 3
1d100 (26) = 26
>> No. 242
>>241
rr
1d100 (42) = 42
1d100 (14) = 14
>> No. 243
Я? Пони. Который пытается разобраться, где очутился.
Может, вы мне поможете?
1d100 (6) = 6
1d100 (5) = 5
>> No. 244
>>242
Да что такое.
1d100 (58) = 58
1d100 (91) = 91
>> No. 245
>>241
1d100 (56) = 56
1d100 (92) = 92
>> No. 246
>>243
1d100 (69) = 69
1d100 (67) = 67
>> No. 247
>>240
- Я... Незнаю... Мне память отшибло. И тебе похоже тоже, ведь это ты меня к себе в гости пригласила. Вроде.
Всматриваемся в нее.
- Знаешь, а прямые волосы тебе очень идут.
1d100 (56) = 56
1d100 (53) = 53
>> No. 248
>>247
1d100 (4) = 4
1d100 (85) = 85
>> No. 249
>>247
1d100 (76) = 76
1d100 (36) = 36
>> No. 250
>>247
1d100 (18) = 18
1d100 (24) = 24
>> No. 251
>>247
1d100 (59) = 59
1d100 (34) = 34
>> No. 252
>>240
- Моей имя король Станнис из дома Баратеонов. Первый носитель этого имени, король андалов, ройнаров и первыйх людей, владыка Семи Королевств и Хранитель области. Именем короля, назови себя!
1d100 (14) = 14
1d100 (41) = 41
>> No. 253
>>252
1d100 (100) = 100
1d100 (76) = 76
>> No. 254
>>253
>> No. 255
Файл 132336653091.jpg - ( 613.42Кб, 1600x1067 )
255
>>253
Шел бы ты своей дорогой, братец. Ты унылый, тебя не любят подданные и не веселый. Поэтому ты не можешь быть королем.
>> No. 256
>>255
"Достань короля из камня и получи в подарок меч!"
>> No. 257
>>253
- Моей имя король Станнис из дома Баратеонов. Первый носитель этого имени, король андалов, ройнаров и первыйх людей, владыка Семи Королевств и Хранитель области. Именем короля, назови себя!
- Король? Лжёшь! Не очень-то ты похож на короля. Да и на здешнего ты не похож. А ведь я знаю всех разумных пони - чтоб мозги им выели уховёртки - в этом городишке! Давай ты ещё раз попытаешься ответить на мой вопрос, хорошо? Кто ты и откуда ты взялся? Не мог же ты с неба упасть?!
На копыте у розовой пони оказался длинный и широкий тесак. Вы не видели откуда он взялся. Он подбросила его в воздух и он послушно завис недалеко от её бока, угрожающее повернувшись к вам лезвием. Губы розовой пони искривились в кровожадной ухмылке:
- Только не надо меня обманывать.
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 258
>>257
- Хорошо. Я признаюсь. Я хуй. Твоя мать шлюха, а моя молодец.
1d100 (34) = 34
1d100 (85) = 85
>> No. 259
>>258
1d100 (91) = 91
1d100 (9) = 9
>> No. 260
>>258
1d100 (76) = 76
1d100 (13) = 13
>> No. 261
>>258
1d100 (79) = 79
1d100 (83) = 83
>> No. 262
>>258
1d100 (50) = 50
1d100 (15) = 15
>> No. 263
>>257
С нечленораздельным криком заряжаем конским копытом в мордочку этой обнаглевшей кобылы.
1d100 (8) = 8
1d100 (78) = 78
>> No. 264
>>263
1d100 (13) = 13
1d100 (68) = 68
>> No. 265
>>263
1d100 (43) = 43
1d100 (64) = 64
>> No. 266
>>263
1d100 (77) = 77
1d100 (91) = 91
>> No. 267
>>263
1d100 (83) = 83
1d100 (81) = 81
>> No. 268
>>258
Я уже говорил, что не принимаю самоубийственные действия?
>> No. 269
>>257
С разворота бьем задним копытом по ногам розовой пони и затаптываем её ударами ног.
1d100 (1) = 1
1d100 (4) = 4
>> No. 270
>>268
Да, дайс 9 - самоубийство, ты прав.
>> No. 271
>>269
1d100 (30) = 30
1d100 (30) = 30
>> No. 272
>>269
1d100 (10) = 10
1d100 (35) = 35
>> No. 273
>>269
1d100 (41) = 41
1d100 (90) = 90
>> No. 274
>>269
1d100 (3) = 3
1d100 (65) = 65
>> No. 275
>>257
>>247
1d100 (69) = 69
1d100 (97) = 97
>> No. 276
>>275
1d100 (12) = 12
1d100 (83) = 83
>> No. 277
>>275
1d100 (58) = 58
1d100 (74) = 74
>> No. 278
>>275
1d100 (58) = 58
1d100 (6) = 6
>> No. 279
>>275
1d100 (10) = 10
1d100 (57) = 57
>> No. 280
>>259
>> No. 281
>>280
Ты шо засекаешь-то?
>> No. 282
- Хорошо... - вы собирались нагрубить этой наглой пони, но пол резко пришёл в движение, оборвав вашу речь подлым ударом об себя.
После недолгой поездки по башне, вы оказались в тронном зале.
В сама его центре стоял трон с сидевшим на нём существом, странно похожим на статую, на которой вы пытались справить нужду.
Каменный пол зала был украшен коврами, стены - гравюрами и картинами с участием того существа.
- Пинкамина, - гневным криком начал он, - у тебя так много свободного времени, а?! Нечего делать?!
- Но... - начала было розовая пони, но существо не собиралось останавливаться.
- Никаких "но"! Ты наказана! Марш в свою комнату! - с этими словами существо щёлкнуло пальцами и розовая пони исчезла в яркой вспышке.
- Ох уж эти подростки... - оно устало подпёрло голову ладонью, поставив руку на подлокотник трона.
- Следующий!
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 283
>>282
- Атычозахуй?
1d100 (9) = 9
1d100 (83) = 83
>> No. 284
>>283
1d100 (67) = 67
1d100 (30) = 30
>> No. 285
>>283
1d100 (62) = 62
1d100 (15) = 15
>> No. 286
>>283
1d100 (66) = 66
1d100 (88) = 88
>> No. 287
>>283
1d100 (62) = 62
1d100 (90) = 90
>> No. 288
"Приветствую!
Соблаговолите ли вы объяснить мне, где я оказался?"
Говорим cуществу, внутренне недоумевая, откуда у нас взялся такой высокий слог речи
1d10 (3) = 3
1d10 (9) = 9
>> No. 289
>>288
1d100 (60) = 60
1d100 (53) = 53
>> No. 290
>>288

1d100 (51) = 51
1d100 (49) = 49
>> No. 291
>>288
1d100 (11) = 11
1d100 (35) = 35
>> No. 292
>>288
1d100 (33) = 33
1d100 (11) = 11
>> No. 293
>>282
Вылезаем из сетки и идем следом за Пинкаминой. Это ведь она нас сюда позвала, и она нас поймала. Мы теперь её собственность. А еще, она сможет объяснить, что за хрень тут происходит.
1d100 (13) = 13
1d100 (48) = 48
>> No. 294
>>293
1d100 (16) = 16
1d100 (88) = 88
>> No. 295
>>293
1d100 (59) = 59
1d100 (18) = 18
>> No. 296
>>293
1d100 (79) = 79
1d100 (43) = 43
>> No. 297
>>293
1d100 (37) = 37
1d100 (24) = 24
>> No. 298
>>293
Ну это максемум нелогично. Во-первых - вы давно не в сетке. Во-вторых, Пинкамину куда-то телепортировал Дискорд.
Так что, засекаю вот это - >>288
>> No. 299
>>288
- Приветствую! Соглобово... соболго... слобгловлово... Ай, пегасьи потроха, где я?!
- Не где, а... - существо на троне на секунду задумалось, - а хотя нет, где. Но разве это тебя волнует?
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 300
Вообще-то меня волнует, что вообще происходит.
1d100 (24) = 24
1d100 (94) = 94
>> No. 301
>>299
- Чад кутежа, Ад и Израиль, Содом и Гоморра. Только этими словами можно объяснить творящееся здесь.
>> No. 302
>>301
1d100 (8) = 8
>> No. 303
>>301
1d100 (81) = 81
1d100 (11) = 11
>> No. 304
Началась Экви-игра же! Не хочу всё пропустить. Продолжим, скорее всего, уже в понидельник.
>> No. 325
>>304
- Чад кутежа, Ад и Израиль, Содом и Гоморра. Только этими словами можно объяснить творящееся здесь. - обратились вы к существу на троне.
- Ты так читаешь? О, я просто польщён! Не правда ли, здесь очень уютно? И всё же, что ты делаешь в моём царстве?
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 326
>>325
-Было бы замечательно, если бы я сам знал, но увы...
1d100 (39) = 39
1d100 (74) = 74
>> No. 327
>>326
1d100 (70) = 70
1d100 (18) = 18
>> No. 328
>>326
1d100 (78) = 78
1d100 (53) = 53
>> No. 329
>>328
>> No. 331
>>326
-Было бы замечательно, если бы я сам знал, но увы...
- Не знаешь? - существо поудобнее устроилось на своём троне, - Плохо, очень плохо.
Оно взмахнуло лапой и прямо перед вами в яркой вспышке появился длинный прямоугольный стол, накрытый белой скатертью. Начинался он прямо у вас перед носом, а заканчивался у трона странного существа.
В самом центре стола стоял огромный керамический чайник. Он был немного наклонён и из его носик тёк густой чай, попадая прямо в бешено кружащиеся по столу чашки.
- Угощайся. - существо указало на хоровод чашек, - Бери любую.
Не став дожидаться вашего ответа, оно продолжило:
- Я уверен, что ты не из местных. Откуда ты?
---
Локация: ?????
Инвентарь: 3 медных монеты, карта Понивиля, Книга "Советы от гуру магии: как стати архимагом за 21 день!", кольцо, бумажка
Здоровье: 10/10
Выносливость: 7/10
Сытость: 7/10
Опыт: 9/10
Навыки: Базовая единорожья магия
Основное заклинание: телекинез
Дополнительные заклинания: (пусто) (0/3)
>> No. 336
ОКЕЙ.
>> No. 2173
Гуф?
>> No. 2495
>>2173
Ты так говоришь, будто хоть кому-то не похуй.
>> No. 3261
>>2495
Мне например. В чем дело, бро? Игроков просто не хватает на все игры.
>> No. 116845
Гуф?


Удалить пост [] Пaроль  
Пожаловаться  
Имя
Почта
Тема  
Текст
Файл
Видео
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Допустимые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимабльный размер файла 4000 Кб.
  • Изображения больше 400x400 будут уменьшены.