[Photon] [Futaba] [Kusaba] [Gurochan] [Style_A] [Style_B]  -  [Архив РПГ] [На главную

[Вернуться]
Файл 134245598318.jpg - ( 117.56Кб, 586x800 )
1 No. 1
Итак я продолжаю свой хитрый план по созданию разделов и прочим модификациям. Этот вот раздел - для обсуждения РПГ, и прочего около РПГ обсуждения хотя я убираю треды из /pony, по понятным причинам
Этот раздел служит для трёх целей:
Первая: обсуждения РПГ проходяших в отдельных разделах, но без полного надзора со строны модерации. Альтернативное мнение и прочие вещи вроде осбуждения пылающих крупов
Вторая: обсуждения РПГ которые проходят в /rpg, но их обсуждачи по какойто причине переезжают в /pony. Хотя возможно ГМы сами захотят перенести их в более отдельный раздел.

Далее я привиду текст вчерашнего поста, а также оставлю этот тред для обсуждений того как ещё можно улучшить РПГ. Может кто-то хочет фиолетовые кубики которые немного омские в плане того как падают?
Развернуть все изображения
>> No. 2
Итак после длительного раздумия, я решил немного изменить то как тут проводяться РПГ. При это проект может чуть больше чем полностью не взлятеть, если никто не захочет присоединится или просто все проэгнарируют. Суть проекта такова:
Пункт 1: Любой ГМ (точнее тот кто хочет стать ГМом) перед началом игры связывается со мной (или кем-то другим кто свяжется со мной, что бы я связался с ним) после чего мы обсуждаем то какого размера будет игра, её название и прочие мелочи.
Пункт 2: Долго и усердно решает главный вопрос: "А оно нам надо?!", если приходим к выводу что оно нам надо, и игра достаточно большого размера, а не 1,5 треда, то переходим у пункту 3.
Пункт 3: Я создаю новый раздел на аварийке, именно для этой игры, с соответвующим названием.
Именно в этом разделе проводиться РПГ и обсуждачи (в этом есть дополнительный профит)
Почему я решил попробовать такой план, во первых профит:
a. Игра находится в одном месте. После игры - раздел удаляется и все треды будут удобно упакованны даже с навигацией
b. ГМ получает некую свободо действий (смотри пункт с)
с. В Модераторы раздела назначается ГМ или другой человек (по выбору ГМа), мод функции этого модератора или ГМа распространяются только на этот раздел для игры поэтому остальные разделы он не задивает.
d. Так-же будет запилен отдельый раздел для обсуждачей от таких разделов. Где у ГМсостава не будет прав модерирования, и там можно будет высказать альтернативное мнение. (В рамках разумного естественно, для аварийки)
e. ГМполучает всякие вкусные мелочи, вроди оговоренного бамплимита, имён в разделе если придамает зачем ему это надо, статистика постов, и т д.

Впринципи я уже высказал почему на мой взгляд это будет удобно. ГМы решают сами. Из РПГ никого не гонят.

Что касается того, почему я не предлагаю переезжать уже идушим играм в такие разделы:
Вопервых - это проблема уже существующих тредов. Перенос их почти невозможен. Да и игроки уже привыкли. Хотя не знаю кому как захочится. Я могу создать раздел и для уже идуший игры но при двух небольших оговорках: оставшиеся колчисество тредов должно быть разумным (делать раздел, что бы доиграть 1,5 треда это не разумно), я врядли смогу сохранить в удобный архив треды за пределами нового раздела.

Вот что я предлагаю, вообщим обсуждения тред - будь.

Алсо: со мной можно связаться по почте и джабберу: [email protected], ещё можно отписаться в треде (я среагирую медленно вплоть до 2-4 дней) или попытаться выловить в конференции [email protected]
>> No. 3
Файл 13425729268.png - ( 976.27Кб, 786x784 )
3
Предвещаю пустой раздел, в котором будет только два-три говнопотока на Трикса. Если повезет - какой-нибудь паладин заглянет-побугуртит.

Создать целый раздел для бугурта... Не знаю, странная политика. Вот если бы ты удалил все обсуждачи из /пони/ и перенес бы сюда - еще куда не шло. И вообще, что за идея была - публиковать обсуждачи в разделах для игр? Зачем в обсуждаче вообще модерация, а тем более - модерация ГМом обсуждаемой игры?

Подведу итог - для того, чтобы раздел был нужным, надо:
1) Принудить ГМов открывать треды обсуждения тут и только тут.
ЛИБО
2) Переименовать, убрать всю мочерацию и использовать для срачей и бугуртов, с переименованием в /rpgsrach/ или /butthrt/.
>> No. 4
>>3
>Принудить ГМов открывать треды обсуждения тут и только тут.
Начнём с того что я никого никчему не принуждаю, довольно часто из принципа.
>Переименовать, убрать всю мочерацию и использовать для срачей и бугуртов, с переименованием в /rpgsrach/ или /butthrt/.
А какая мочерастия? Здесь только обычная модерация, не более чем необходимо (вайпы, говно и прочие попытки засрать, как то так)
>Вот если бы ты удалил все обсуждачи из /пони/ и перенес бы сюда - еще куда не шло.
Почти все там уже завершены, активных обсуждачей не так много, зачем тревожить старые треды?
>И вообще, что за идея была - публиковать обсуждачи в разделах для игр?
Всё просто - так вся игра в одном месте, и архивацией и прочими вещами нет проблем.
>Зачем в обсуждаче вообще модерация, а тем более - модерация ГМом обсуждаемой игры?
Ну если ГМы или игроки этого не хотят, то для этого используется этот раздел, по мойму всё логично, не?
>> No. 5
>>4
>Начнём с того что я никого никчему не принуждаю, довольно часто из принципа.
Именно поэтому твои неплохие инновации никому тут накрыло не упали, кроме, разве что, еще одного местного фана всяких новинок. Им так, блеать, удобнее, они так привыкли просто! Даже замечательные возможности, которые дает собственная доска - для них это все пустой звук. Консерваторы, щито с них взять.
>Почти все там уже завершены, активных обсуждачей не так много, зачем тревожить старые треды?
Не тревожь старые, просто постанови, что теперь их следует публиковать только тут. Увидишь, все эти Триксопроблемы и срачи исчезнут на корню сразу после того, как пропадет модерация. Швабодка, кококо и прочие радости жизни.
>Всё просто - так вся игра в одном месте, и архивацией и прочими вещами нет проблем.
Отлично просто, обсуждач будет постоянно мотаться над игротредом. Нет, идея плохая. Лучше бы выписал к каждому игровому разделу раздел для обсуждения, к примеру, РПГ - РПГД, ЭСРПГ - ЭСРПГД.
>Ну если ГМы или игроки этого не хотят, то для этого используется этот раздел, по мойму всё логично, не?
За такую логику Оккам бы тебя бритвой зарезал. Ты предлагаешь для каждой игры АЖ ТРИ места для обсуждача:
- олдскул - в /pony/
- инновация-стайл - в своем разделе
- фак зе систем-стайл - в немодерируемом бугуртарии, то есть здесь.
Не находишь это дублированием функционала?
>> No. 6
>>5
(Да я слоупок)
>Консерваторы, щито с них взять.
А что мне с ними делать?
>просто постанови, что теперь их следует публиковать только тут.
Я не Сталин. Пускай сами решают, что для них лучше.
>Лучше бы выписал к каждому игровому разделу раздел для обсуждения, к примеру, РПГ - РПГД, ЭСРПГ - ЭСРПГД
Я думал об этом - это совсем много разделов, и можно будет запутаться что есть что и где это.
>За такую логику Оккам бы тебя бритвой зарезал. >Ты предлагаешь для каждой игры АЖ ТРИ места для обсуждача:
>Не находишь это дублированием функционала?
Да это дублирование - но не полностью, различия есть. маленькие но есть.
Кроме того кто сказал - что дублирование это плохо. Я как "серцефицированный" параноик считаю что дублирование почти всего может быть крайне полезным.
>> No. 222
>Может кто-то хочет фиолетовые кубики которые немного омские в плане того как падают?
Поясни. Хочу себе циановые кубики.
>> No. 254
>>222
Ну мне какоето время назад предлагали сделать кубики которые будут специально "кривыми" и будут иметь свойство немного чаще брать минимальные и максимальные значения. тоесть статистика выпадения 1-10 и 90-100 для броска 1d100 будет у них намного больше чем у обычных.
Вдруг кто-то захочет себе подобных нововедений или ещё каких-то не стандартных вещей. И вот есть ли у кого то подобные реквесты?
>> No. 260
>>254
А, хитрая игромеханика... Я бы наоборот склонялся к нормальному распределению (то есть вероятность выпадения сотни и единицы минимальна, вероятность выпадения 50 максимальна)
>> No. 263
>>260
Не проще ли просто сдвинуть градации фейловинов на сотенном кубике? Растянуть там их или наоборот ужать.
>> No. 264
>>254
Идея неплоха.
Придумай, например, кубики, которые выпадают разного цвета. Это будет няшно.
>> No. 265
>>263
> Не проще ли просто сдвинуть градации фейловинов на сотенном кубике?
Сейчас я так и делаю. Но когда выпадает единица - а выпадает она так же часто, как и 50 - приходится устраивать звездец.
>> No. 268
Есть еще одна идея.
Сделай особые кубики, которые можно настроить в каждом разделе, настроить их вероятность выпадения. Через модерку, например.
Только они не заменят обычные, а будут как бы дополнительными.
>> No. 269
Файл 13476229414.jpg - ( 60.96Кб, 720x951 )
269
Пощу формана за тот облом, который мне устроил Рандом. Впрочем, я уже забыл об этом.
>> No. 270
>>269
> за тот облом, который мне устроил Рандом
Подробнее, няша. Что за облом такой?
>> No. 271
Падение сервера на 2 дня очевидно же.
>> No. 272
>>271
Ну вот он, сервер работает. И где игра?


Удалить пост [] Пaроль  
Имя
Почта
Тема  
Текст
Файл
Видео
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Допустимые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимабльный размер файла 2000 Кб.
  • Изображения больше 400x400 будут уменьшены.